https://www.avtogermes.ru/images/models/service/bfe86df0b361679ee5476fd7c1574fbb.jpg

Бренд Suzuki после долгих колебаний все таки озвучил свое решение по поводу дальнейшей деятельности в России. Японский автомобильный бренд остается на рынке России, а также сохранит свое присутствие на рынках Беларуси и Казахстана. Последние полтора года новые автомобили и мотоциклы от Suzuki в Россию не поставлялись.  При этом комплектующие и запчасти поставлялись регулярно и профильные сервисы Сузуки продолжали исправно работать, обслуживая автомобили.

В 2023 году российское отделение компании планирует провести переадаптацию своего штата. Станции техобслуживания Suzuki перестроят свою работу и по словам российского руководства — все эти меры будут направлены только на то, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. При такой заботе об автовладельцах, поставках запчастей, улучшении обслуживания странным выглядит условие, при котором “Сузуки” остается в нашей стране — поставки новых машин не ожидаются. Между тем, за полтора года отсутствия поставок, неофициальные автодилеры благодаря параллельному импорту полностью наладили продажи новых моделей автобренда, официально не поставляемые. Так, для примера, новый Suzuki XBee 2023 года можно купить за сумму не выше одного миллиона рублей. И это не единичный случай. Можно также купить у других диллеров популярный хэтчбек Suzuki Swift а также другую модель хэтчбека — Suzuki Baleno. На российском рынке по-прежнему представлен не менее популярный седан гольф-класса Maruti Suzuki Ciaz (ранее в нашу страну не поставляемый) и семиместный компактвэн  Suzuki Ertiga, ставший настоящим хитом на российском авторынке. Все эти модели завозятся в Россию бесперебойно в ходе параллельного импорта. Будет ли их обслуживать на своих станциях техобслуживания и сервисных центрах официальный дилер — большой вопрос. Ждем дальнейших новостей по политике бренда в отношении российского рынка и владельцев Suzuki, купивших машины как у него официально, так и по схеме параллельного импорта.