отследить посылку Почта России

Почта России — главный почтовый оператор Российской Федерации, представленный более чем 40 000 отделениями по всей стране. Наряду с выполнением основной функции, организация задействована в транспортных перевозках посылок и других отправлений, в том числе поступающих из-за рубежа по линии трансграничной торговли. Наиболее очевидным примером в этом случае становятся покупки на платформе Алиэкспресс. Прошедшие через российскую таможню, грузы почтовых служб Китая поступают в распоряжение Почты России.

Трекинг внутренних и внешних отправлений

Для того чтобы отследить посылку Почта России предлагает использовать стандартный метод трекинга. Для этого необходимо знать трек-номер отправления, присвоенный при оформлении заказа на доставку. Стоит отметить, что официальный сервис национальной почтовой службы работает исключительно с грузами уже зарегистрированными на территории страны. Другими словами, для отслеживания маршрута движения по иностранному государству следует обращаться к локальному перевозчику.

Очевидно, что не всем по душе перспектива перебирать сайты транспортных компаний в поисках той, что предоставит информацию об отправлении. До недавнего времени альтернативой служили некоторые зарубежные независимые трекинговые платформы, объединяющие информацию из нескольких источников. Однако решение так и не стало полноценным: такие ресурсы некорректно работали с сайтом Почты России, имели интерфейс на английском или другом иностранном языке, медленно загружались и часто оказывались недоступны в нужный момент. В то же время было понятно, что у пользователей и рынка в целом существует потребность в решении конкретной задачи.

Мультифункциональный интернет-сервис отслеживания «GdePosylka.Ru»

Решением обозначенной проблемы или задачи призван был стать проект «GdePosylka.Ru», в рамках которого разработчики предложили весь необходимый функционал и ориентировали его, прежде всего, на жителей России и русскоговорящих стран ближайшего зарубежья. Что удалось реализовать:

  • отслеживание посылок по трек-номеру;
  • поддержка всех ведущих курьерских служб и транспортных компаний;
  • демонстрация актуальных данных о сроках доставки тем или иным способом;
  • предоставление полезной справочной информации;
  • автоматизированное уведомление на почту об изменении статуса доставки;
  • собственные приложения для мобильных устройств.

Отдельное внимание необходимо уделить сообществу, которое образовалось вокруг сервиса. Его основу составили пользователи регулярно отправляющие или получающие посылки. Особую ценность представляет личное мнение: например, о Почта России отзывы умеренно положительные, что говорит о положительных изменениях в работе организации. В целом, это позволяет определить наиболее проблемные направления и недостатки вполне конкретных отделений.

Эти возможности особенно важны для тех, кто привык покупать заграницей или в интернет-магазинах действительно ценные вещи. Не секрет, что в процессе доставки могут возникать трудности, которых хотелось бы избежать. Бесплатные функции «ГдеПосылка» помогут в этом как нельзя лучше.