Ещё каких-то 15 лет назад применение заклёпок считалось делом давно минувшего прошлого. Однако теперь совершенно очевидно, что это не так. Очень долгое время заклёпки сохраняли своё доброе имя в
основном за счёт применения в авиастроении. Так как адекватной замены им не найдено и поныне, они всё еще являются оптимальным вариантом, когда нужно скреплять относительно тонкие и мягкие слои
металла. К тому же создание герметичного стыка – одно из важнейших свойств, за которые ценятся заклёпки во всех отраслях производства.

Начиная с 2005 года, Госстрой России взялся за регулирование применения заклёпок в строительстве. Особенно жаркая битва идёт за дешёвые азиатские заклёпки из оцинкованной стали. В Европе их никто
не производит, что, однако, не мешает многим европейским компаниям заниматься реэкспортом такого товара в нашу страну. Это самые распространённые на сегодняшний день и наименее качественные заклёпки
на отечественном рынке. Другие заклёпки, также из оцинкованной стали, но более высокого качества, производимые в США и Европе, рекомендуются к применению практически во всех системах вентилируемых
фасадах. Разумеется, они заметно дороже азиатских аналогов.

Дела давно минувших дней на службе современности

Вообще, как-то внезапно оказалось, что клёпаные соединения весьма надёжны, особенно при тщательной проверке их выполнения. Многие считают, что вообще клёпку лучше вернуть на пьедестал, потеснив на
нём сварку. Сварка, всё-таки, часто нарушает структуру металла и создаёт условия для электрохимической коррозии. Мост имени Петра Великого в Санкт-Петербурге, полностью на заклёпках, стоит и поныне,
и радует глаз приезжих и местных жителей. Это про то, что не дано нам предугадать, что же ”грядущий день готовит”. Или всё-таки дано?

Теперь, те же заклёпки купить () в строительном магазине гораздо проще, чем
раньше. Не стоит забывать и о специальном пневмоинтструменте, который к ним прилагается, потому что без него заклепки не имеют никакой функциональной пользы, разве что в зубах ими ковырять. Если,
конечно не делать всю работу по старинке с применением наковальни, об которую и расплющивается заклёпка. Но это уж точно дела давно минувших дней. Да и где сейчас найти наковальню?

Кругосветное путешествие в морях свободного выбора

Нынче выбор всевозможных металлических изделий, облегчающих труд человека, кажется до неприличия большим. Настолько большим, что не сразу и охватить весь спектр предложений получается. Например,
если захотеть купить метизы в Москве оптом (), скажем, забив соответствующий запрос в яндекс или в гугл, можно
натолкнуться на десяток предложений, которые разместятся на нескольких первых страницах. Конкуренция большая, да и товар тоже ходовой и ценный.

Выбор действительно велик, причем крепежи, теперь, делают не обязательно из металла. Помимо стандартных дюбелей из пластика делают ещё и всевозможные крепежи из пластмасс, применяемых повсеместно.
В частности в судостроении, где данный тип продукции ценится за высокую сопротивляемость агрессивным средам, как то: солёная морская вода, кислоты, щелочи, да и мало ли, что может ещё ненароком
оказаться в порту, во время стояния корабля у причала, пока команда спит, а вахтенный вглядывается куда-то вдаль.

Когда железо делает железо

Гайки, болты, шурупы, дюбели и нагели: всё это стало настолько привычным, что кажется, будто человек всегда имел их у себя под рукой. А это не совсем так. Спасибо промышленности их производящей и
на них же работающей.