Все больше компаний, деятельность которых связана с ремонтными и строительными работами, коммуникационные оснащением объектов, автосервисным направлением и пр. переходят на формат комплексного
оказания услуг. Т.е., помимо выполнения работ, в сервисную палитру таких компаний входит также полное обеспечение процессов и работ необходимыми материалами.

Это интересно и клиентам, которым не приходится решать непростые задачи по выбору материалов и комплектующих, проверке их качества, репутации производителя, доставке и т.п. И выгодно для самих
компаний, причем сразу в нескольких направлениях, а именно:

  • усиление своей конкурентоспособной позиции за счет оперативности выполнения работ, их комплексности, отсутствия простоев ввиду задержки поставок материалов, возможности предоставить заказчику
    выбор формата оказания услуг («под ключ» или отдельных этапов) и пр.;
  • уверенность в качестве оказываемых услуг и выполнении работ.

Хорошие и правильно подобранные материалы – это, как известно, не менее 50% качества любой услуги/работы. И когда компания имеет возможность заблаговременно проверить характеристики комплектующих
и материалов, это дает ей немалые преимущества в сравнении с конкурентами. А также позволяет предлагать более длительные гарантийные сроки клиентам, что немаловажно;

  • приобретая, например, хомуты оптом (), компания получает возможность более выгодного
    формирования стоимости своих услуг для себя и клиентов.

Цена от производителя, оптовая скидка, клиентские программы постоянного сотрудничества позволяют устанавливать для своих клиентов более интересную и доступную цену услуги, зарабатывать (при
желании или целесообразности) на этой позиции за счет небольшой наценки, расширять собственную палитру программ лояльности для своих заказчиков.

Но в таких оптовых закупках материалов есть и свои нюансы. Во-первых, заблаговременно (для формирования постоянного ассортимента) стоит приобретать комплектующие универсального характера или
максимально и стабильно востребованные (к примеру, хомуты). А вот оригинальные материалы лучше заказывать у компаний-партнеров по необходимости (стабильное сотрудничество все равно обеспечит
приоритетность обслуживания, скидку по стоимости).

Во-вторых, важно правильно выбрать и партнерскую фирму (производителя и поставщика материалов). Например, если говорить о хомутах, они должны быть достойного качества (оцинкованная/нержавеющая
сталь, соответствие ТУ и пр.), представлены в обширном ассортименте (для конкретных работ важно использование максимально подходящих видов хомутов), с возможностью формирования оптового заказа из
нескольких позиций и т.д.