В рамках III международной конференции «Альтернативы регионального развития», члены ВРОО «Волгоградское качество» приняли участие в круглом столе на тему:
«Волгоградские производители и ТНК: конкурентные стратегии до и после вступления России в ВТО» 

 Как сообщает ВолгаПромЭксперт с сылкой на Деловой Волгоград, модераторами мероприятия выступили: председатель ВРОО «Волгоградское качество»,
депутат областной Думы Сергей Булгаков,
председатель ГООПП «Совет директоров Волгограда, депутат городской Думы Александр Мордвинцев и доктор экономических наук,
профессор Людмила Бондаренко.

На круглом столе присутствовали также эксперты: научный руководитель Института региональной экономики и социального проектирования Дмитрий Грушевский и управляющий
юридической компании «Параграф» Михаил Карташов (г. Берлин).

Немалая роль в обеспечении региональной продовольственной безопасности принадлежит предприятиям пищевой промышленности. Однако, не секрет, что в России, как и за рубежом, при производстве и
хранении продуктов зачастую применяются технологии, не всегда безопасные для здоровья.

– Проект «Волгоградское качество» задуман нами, как новый механизм взаимодействия органов власти, производителей и потребителей, обеспечивающий выпуск и продвижение на рынок
только качественной продукции,– подчеркнул Сергей Булгаков.

На сегодняшний день в проекте принимают участие более 70 предприятий региона. Среди них: ОАО «Молсыркомбинат — «Волжский», ОАО «Хлебзавод №5», ОАО «Маслодельно-сыродельный комбинат «Михайловский»,
ЗАО «Конфил», ООО ПК «Сарепта-ПомидорПром».

Особый интерес участников круглого стола вызвало выступление начальника отдела маркетинга ОАО«Хлебозавод №5» Инны Барышниковой. Напомним, что ОАО «Хлебозавод №5»,
как и ОАО «Городищенский комбинат хлебопродуктов», ЗАО «Тракторозаводский хлебокомбинат» и ЗАО «Красноармейский хлеб», до недавнего времени
принадлежало крупнейшему российскому агрохолдингу «Стойленская Нива» (Белгородская область) Однако уже подписано соглашение по продаже этой агропромышленной корпорации американскому
инвестиционному фонду Arco International Group.

Эксперты полагают, что благодаря этому активизируется процесс модернизации отечественного производства.

– К сожалению, многие руководители предприятий в новых экономических условиях, считают качество производимой продукции далеко не главной задачей, – заметил Сергей Булгаков, – При
таком подходе ясно, что ни инвестиции, ни инновации, ни модернизация производства не решат всех проблем. Производитель должен убедиться, что выпуск только качественной продукции, ориентированной на
запросы потребителя, может обеспечить предприятию не только выживание, но и устойчивость, высокую репутацию, что и станет основой его конкурентоспособности.

ОАО «Хлебозавод №5» ежедневно отгружает более 80 тонн хлебо-булочных изделий. Половина их изготовлена по «фирменным» рецептам, –– уточнила Инна Барышникова. –
Причем, рецептурой не предусмотрены искусственные добавки, улучшающие вкус и свежесть. Мы используем только натуральные компоненты.

Год назад Волгоградский «Хлебозавод № 5» стал первым дипломантом знака «Волгоградское качество», получив право маркировать им 49 наименований своей продукции. В текущем году
предприятие подало заявку на продление права использования этого знака.

– Продукция «Хлебозавода № 5» этого заслуживает,– считает Александр Мордвинцев. – Потребители узнают ее и отдают ей предпочтение, понимая, что
«Волгоградское качество» – гарант экологичности и надежности.

Эту мысль продолжил Сергей Булгаков: «Идея потребительского патриотизма «Волгоградского качества» построена на том, что, покупая товары местных производителей, каждый житель
города и области становится полноправным инвестором своего региона. Ведь каждый купленный местный продукт является вкладом в развитие экономики Волгоградской области». 

источник: http://dv.in-s.ru/