Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги работы сотовой сети в новогодние праздники. С 1 по 14 января абоненты Билайн Волгоградской области разговаривали более 2 млн. часов, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


    Пиковая нагрузка на мобильные сети “Билайн” пришлась на первый час новогодней ночи. Голосовой трафик вырос более чем на 30% по сравнению с обычным рабочим днем. По всей Волгоградской области в период с 00:00 до 00:59 1 января 2011 года было совершено более 190 тысяч звонков. Пик отправки SMS пришелся на вечер 31 декабря 2010 года — абоненты Волгограда и области отправили более 180 тысяч SMS-сообщений, что в 4 раза превысило количество отправленных SMS в обычный день.

     Количество сообщений, отправленных в Рождественскую ночь и на Старый Новый год, превысило показатели предыдущего года на 13 %. Несмотря на колоссальную нагрузку никаких проблем со связью абонентами «Билайн» замечено не было.

       «Мы стараемся находить все потенциальные узкие места, добавляем процессорную ёмкость, расширяем транспортную сеть. Во время пиковых нагрузок мы проводим профилактические работы, стараемся находить все потенциальные узкие места, а также активировать все доступные радиоресурсы. Комплекс необходимых мероприятий позволяет обеспечить стабильное функционирование сети в праздничные дни», – прокомментировал технический директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Серебряков.