На коллегии администрации Волгограда утверждена концепция развития и совершенствования сферы бытового обслуживания населения на 2012 – 2014 годы.

 

     Как сообщили «ВолгаПромЭксперт» в пресс-службе администрации Волгограда, в настоящее время в городе функционирует около 3200 объектов приемной сети бытового обслуживания
населения, в которых работает 12,6 тысячи человек. Показатели развития имеют положительную динамику. По отдельным категориям бытовых услуг (парикмахерские, фотография, ремонт обуви, ремонт
сложнобытовой техники, химчистка одежды, ремонт автотранспортных средств) обеспеченность превышает минимальный уровень в 2 – 4 раза. Однако по ряду других услуг этот показатель гораздо ниже.

 

     В этой связи департаментом потребительского рынка мэрии был разработан проект концепции, целью которой является выравнивание ситуации по обеспеченности и доступности услуг
службы быта, а также создание мультисервисов шаговой доступности, повышение качества услуг и культуры обслуживания. Ожидаемые результаты – рост приемной сети предприятий бытового обслуживания более
чем на 140 единиц, развитие конкурентной среды в сфере бытовых услуг, увеличение объема выручки от их реализации (не менее 1 миллиарда рублей в год) и, соответственно, налоговых поступлений в бюджет
города.

 

     Как заявили в пресс-службе администрации города,  на основании данной концепции  в следующем году планируется создать программу по поддержке и развитию предприятий
сферы потребительского рынка Волгограда.