На очередном совещании рабочей группы по созданию многофункциональных центров предоставления населению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) обсуждался вопрос о
порядке определения уполномоченной организации на оказание услуг.

     Как сообщили корреспонденту volpromex.ru в пресс-службе администрации Волгограда, одним из основных требований к уполномоченной организации является создание
комфортных условия при предоставлении услуг населению. В числе прочего,  уполномоченная организация должна иметь просторное помещение, способное вместить большое количество людей одновременно, и
достаточный штат сотрудников, чтобы соблюсти оптимальные сроки подготовки документов.

     В настоящее время рассматриваются несколько вариантов, окончательное решение будет принято после тщательного анализа возможностей организаций.

    Справка “ВолгаПромЭксперт”

     В соответствии с федеральным законодательством многофункциональным центром может быть любая российская организация независимо от организационно-правовой формы,
уполномоченная на предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

     Полноценная работа МФЦ  основана на системе электронного межведомственного обмена информацией. В МФЦ могут предоставляться услуги паспортного стола, услуги в сфере ЖКХ,
социальной защиты, земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности и т.д. Главная задача многофункциональных центров – обеспечить  доступность услуг и сократить сроки и
расходы граждан на получение различных документов и справок.