В Волгоградской области открывается «Школа молодого потребителя», которую реализуют ВРОО «Волгоградское качество» совместно с Волгоградским институтом
бизнеса
. О новом проекте организаторы рассказали на пресс-конференции, которая прошла в пресс-центре «Комсомольской правды». 

С октября по декабрь 2012 года в большинстве государственных образовательных учреждений среднего и полного образования Волгоградской области будет реализовываться специализированный
учебно-практический курс по основам предпринимательской деятельности.

По словам организаторов проекта, главными задачами данных учебных мероприятий является формирование у школьников потребительского патриотизма, знаний, с помощью которых они смогут разумно
принимать решения, находить на рынке товаров и услуг то, что необходимо в тех или иных обстоятельствах, разумно планировать свои расходы и делиться потребительскими знаниями и навыками с другими.

Целью «Школы молодого потребителя» является распространение знаний по основам ведения предпринимательской деятельности среди школьников 8-11 классов образовательных учреждений, а
также формирование положительного имиджа предпринимательства с целью дальнейшего привлечения школьников к работе в данном направлении.

— Важно, чтобы молодые люди научились самостоятельно получать информацию при покупке или получении услуги, применять на практике знания по отстаиванию своих потребительских прав, находить пути
разрешения конфликтов, пользоваться основными механизмами защиты прав потребителей, — отметил председатель ВРОО «Волгоградское
качество
» Сергей Булгаков.

— В рамках курса предполагается реализация ряда практических занятий и семинаров, посвященных основам потребительских знаний, — рассказал ректор НОУ ВПО «Волгоградский институт
бизнеса
» Андрей Ващенко, — данные уроки будут посвящены формированию у школьников представлений о правовом статусе потребителя, о потребителях как участниках кругооборота
товаров, услуг, ресурсов, денег в экономике, навыков грамотного потребительского поведения. Кроме того, на уроках планируется рассказать о специфики потребительского поведения в Волгоградской
области, о наиболее известных местных производителях товаров и услуг.

Как было отмечено на пресс-конференции, одним из актуальных вопросов – отсутствие рекламы товаров местных производителей. Многие волгоградцы и жители нашей области не информированы о выпускаемой
продукции и ее уровне качества.

— Сегодня знаком «Волгоградское качество» награждена продукция 21 предприятия Волгоградской области, — отметила исполнительный директор ВРОО «Волгоградское
качество
» Наталья Стрельцова, — среди них производители кондитерских изделий, мороженого, молочной и мучной продукции, майонезов и семечек, а также различных напитков,
одежды и даже наших местных лодок.

— Действительно, наружной рекламы не хватает. Но уже к декабрю должна выйти серия информационно-рекламных баннеров о местных продуктах, — сообщил Александр Мордвинцев, — Они будут,
прежде всего, носить социальный характер и показывать принадлежность к «Волгоградскому качеству». Конечно, здесь нужно подумать и об определенных льготах на рекламу для дипломантов знака. Я полагаю,
со следующего года начнется более активная рекламная политика, потому что на первых этапах стояла задача проинформировать наших производителей о проекте «Волгоградское качество» и
объединить под общим брендом. И этот блок проекта нами успешно реализован!