Порядка 11 тыс. человек воспользовались системой «Одно окно» с начала текущего года, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на администрацию Астрахани.
Реорганизация структуры приема обращений граждан в областном центре началась еще в 2008 году, после чего ежегодно совершенствовалась.

Система «Одно окно» организована управлением муниципального имущества Астрахани в целях сокращения сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, повышения эффективности работы
по оформлению земельных участков.

Отличительной особенностью системы «Одно окно» является ее универсальность. Если раньше заявителям приходилось пройти множество инстанций, самостоятельно запрашивать справки из других организаций,
то теперь процедура стала значительно проще. При подаче текст заявления сразу передается в автоматизированную систему. Обратившийся гражданин получает на руки расписку с перечнем документов, которые
он предоставил, и указанием срока исполнения.

Сокращению времени прохождения документов способствует и работа по межведомственному взаимодействию. Если раньше справки из сторонних организаций (например, из регистрационной палаты) необходимо
было собирать самостоятельно, то теперь большинство документов управление муниципального имущества получает напрямую.

Для удобства граждан также организована электронная очередь. Записавшись заранее, можно прийти к назначенному времени и избежать очередей.