Пермский предприниматель Евгений Фридман, реализующий в Волгограде проект «Новая Скорая Помощь» встретился с журналистами и представителями блогерского сообщества
Волгограда, где дал пояснения на претензии властей по срыву муниципального контракта на обеспечение транспортных услуг скорой медицинской помощи для населения города.

Как ранее сообщали региональные СМИ со ссылкой на заявление Председателя Правительства Волгоградской области Константина Храмова действие заключенного контракта с предпринимателем
остановлено.

Однако сам предприниматель не видит сегодня правовых оснований в расторжении контракта. Как рассказал корреспонденту ВолгаПромЭксперт сам Евгений Фридман, в
соответствии с законодательством РФ и в частности 94 -ФЗ контракт, может быть, расторгнут либо по соглашению сторон или по решению суда. В связи с тем, что решения такового не имеется, а
предприниматель намерен продолжить свою деятельность в Волгограде подобные заявления со стороны органов власти являются не правомерными – подчеркнул Евгений Фридман.

Основной претензией в адрес Фридмана региональные власти аргументируют отсутствием достаточного количества транспортных средств у Компании. В соответствии с контрактом их должно
быть 80 единиц, кроме того все автомобили должны быть укомплектованы штатом водителей, отсутствие которых также вменялось предпринимателю.

В свою очередь Фридман заявил, что сегодня в Волгограде находится порядка 40 автомобилей готовых выйти на линию после комплектации их необходимым оборудованием. Остальные 40 машин
будут поставлены в Волгоград в ближайшее время и к 25 января текущего года должны также начать свою работу. В этой связи ООО «Новая скорая помощь — Волгоград» уже направило Главному
врачу муниципального казенного учреждения «Станция скорой медицинской помощи» Лященко письмо с просьбой обеспечить автотранспорт компании радиостанциями и лечебно-диагностическим
оборудованием в срок до 25 января 2013 года.

Возникшую проблему с количеством автотранспорта Фридман объясняет не выполнений условий договора со стороны поставщика спецтехники. У предприятия был заключен договор, в котором
оговаривались конкретные сроки поставки, однако поставщик не выполнил свои обязательства, в связи, с чем юристы транспортной компании уже заявили к нему исковые требования о нарушении условий
контракта.

Так же в отношении водителей Фридман пояснил, что соблюдая договоренности с волгоградскими властями о сохранении штата водителей и перевода их в новое предприятие, не ожидал
встретить сопротивление некоторых работников скорой помощи, которые пользуюсь необоснованными слухами просто отказались заключать с ним трудовые контракты.

Как заявил журналистам Евгений Фридман: «в Волгограде старт проекта пошел не по плану, в ряде местных СМИ суть проекта была «извращена до безобразия», в связи с чем и возникла
напряженность в отношениях нового работодателя с сотрудниками скорой медицинской помощи.

«Мы упустили данный момент надеясь что разъяснением займутся власти, однако этого не случилось, кроме того власти даже не уведомили водителей о заключенном с нами контракте и необходимости
переоформления трудовых договоров с новым работодателем. Среди них также не была проведена разъяснительная работа о сути проекта» — заявил Евгений Фридман.

Однако предприниматель признает собственное частичное нарушение условий контракта в части не поставки части машин по не зависящим от него обстоятельствам, в связи, с чем готов оплатить в бюджет
все предусмотренные контрактом штрафные санкции, которые составляют порядка 400 тысяч рублей в день. Учитывая заявленное начало деятельности 25 января, сумма штрафов может составить около 10 млн
рублей, однако по словам Евгения Фридмана его Компания не только оплатит все предусмотренные штрафные санкции в бюджет, но и обеспечить выполнение всех взятых на себя обязательств, без ущерба для
сотрудников «Новая Скорая Помощь –Волгоград» и ее материально-технической базы.

Напомним, что в конце декабря 2012 года между МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» и ООО «Новая Скорая Помощь – Волгоград» был заключен муниципальный контракт на оказание
услуг найма транспортных средств с экипажем в целях оказания скорой медицинской помощи населению Волгограда.

Сумма контракта составила 185 млн рублей. Стоимость машино- часа 265 рублей. За эти средства обеспечивается зарплата водителям, ГСМ и поддержание технически исправного транспорта. Контракт
заключен на один год.
Машины, ранее эксплуатируемые подразделениями скорой помощи, должны быть переданы в другие медицинские учреждения Волгограда и области, либо списаны если их ресурс исчерпан

Отметим, что заключение муниципального контакта проводилось в электронном виде и фирма получила контракт как единственный поставщик. Волгоградские муниципальные предприятия, на балансе которых
находятся существующие в городе автомобили скорой помощи, участие в конкурсе не принимали.

Как пояснил Фридман, на качество медицинского обслуживания его фирма не влияет. Компания оказывает исключительно транспортные услуги. Какое либо медицинское сопровождение, введение платных
медицинских услуг и каких либо сборов денежных средств с населения за оказанные услуги контрактом не предусматривается.

По словам предпринимателя для водителей предусмотрено увеличение заработной платы порядка на 10%, а также обеспечение комфортных условии работы и строгое соблюдение трудового законодательства РФ.
Регламентное техническое обслуживание автомобилей будет осуществляется на сервисе Компании АГАТ с которой у ООО «Новая Скорая Помощь –Волгоград» заключен
соответствующий договор.

Отметим, что с 1 января 2013 году аналогичный проект запущен в Кирове, где также Компания Фридмана запустила на городские маршруты 38 машин для 38 круглосуточных бригад скорой
помощи.