К дню PR-специалиста Российская ассоциация связей с общественностью отметила проекты компании «Концессии водоснабжения» премией «PRяник года 2016» в номинации «Лучший PR с использованием городского пространства».

Жюри премии отметило три проекта: памятный знак «Три эпохи водопровода», «Ночь музеев на водокачке» и благотворительную акцию «Молодежь Волгограда – с благодарностью за Победу и яркие краски мирной жизни». Два из них связаны с Царицынской водокачкой – зданием, с которого начался водопровод Царицына-Сталинграда-Волгограда. Авторы проектов – сотрудники компании «Концессии водоснабжения» Андрей Никитин и Анна Степнова.

К 125-летию городского водопровода в конце 2015 года на набережной рядом с водокачкой установлен памятный знак. Он состоит из крышек водопроводных люков дизайна трех эпох – и трех названий города. Композиция повторяет инсталляцию из музея водоканала, расположенного поблизости – в музее водоканала на территории водокачки. Для удобства желающих сфотографироваться с этим знаком установлена скамейка оригинальной конструкции, напоминающая о водопроводных трубах, а фоном для фото служит здание царицынской водокачки. Учитывая необычность объекта, у нового арт-объекта появилось народное название «Три колодца», он вошел во многие путеводители как обязательное для посещения место в Волгограде.

Всплеск интереса общественности к истории объектов коммунальной инфраструктуры города получил развитие. Компания «Концессии водоснабжения» присоединилась к всероссийской акции и подготовила программу «Ночь музеев на водокачке». Ворота закрытого для горожан объекта приоткрылись на одну ночь 21 мая. Экскурсия включала посещение законсервированных объектов городского водопровода, музея водоканала, просмотр коротких фильмов с проекцией на стену водокачки. Спрос был большим: в акции приняли участие втрое больше посетителей, чем планировалось.

«Концессии водоснабжения» – современная компания, менеджмент которой уважает историю города, бережно относится к городской среде, стремится выстраивать партнерские отношения с городскими сообществами, – говорит один из авторов проекта Анна Степнова. – Мы предлагаем горожанам высказывать свои предложения по сохранению исторического наследия, связанного с отраслью, и по отклику видим, что интерес очень высок. Значит, будем продолжать: в конце августа на водокачке пройдут события международного проекта II Декады паблик-арта «(Re)InventingthePublic: ApologiaoftheVoid» / «(Из)Обретая публичное: апология пустоты».

Справка ВолгаПромЭксперт

«PRяник года» — специализированная награда работников PR-отрасли, призванная популяризировать достижения профессионального сообщества, поощрять PR-специалистов за упорный труд и успешно реализованные идеи. Награждение в области связей с общественностью проходит третий год подряд.