Управление Роспотребнадзора по Астраханской области подвело итоги работы «горячей линии» за сентябрь 2015 года. Всего за отчетный период по данному каналу связи в ведомство
поступило 380 обращений.

Больше всего в сентябре астраханцев волновали вопросы, связанные с неудовлетворительными условиями проживания, санитарно-защитных зон, а также с работой коммунально-бытовых организаций и
учреждений.

Качеством и безопасностью пищевых продуктов и вопросами гигиены питания были озабочены 19 звонивших.

По вопросам некачественных промышленных товаров в Роспотребнадзор звонили 107 раз. По контролю в сфере услуг было принято 80 обращений. Из них вопросы по ЖКХ (тарифы, не оказание или
некачественное оказание услуг) — 7, по бытовым услугам — 23, общественному питанию — 1; по банковским услугам — 5, по другим — 44.

Как отмечают в ведомстве, все обратившиеся граждане получили необходимые консультации специалистов соответствующих структурных подразделений Управления Роспортебнадзора по Астраханской области и
остались удовлетворены результатами обращений.