Волгоградским УФАС установлено несоответствие нормативного акта Администрации Волгограда действующему законодательству о рекламе. 

Как сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства, согласно указанному акту для размещения выносных рекламных конструкций, в том числе штендеров,
необходимо получить разрешение органа местного самоуправления.

Однако, в соответствии с официальной позицией ФАС России, по смыслу ст. 19 ФЗ «О рекламе», к рекламным конструкциям могут быть причислены только технические средства стабильного
территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся. Соответственно, требования ст. 19 закона о рекламе, а, в частности, положения о необходимости получения разрешения органа
местного самоуправления на его размещение, не могут применяться к выносным штендерам, если только последние не прочно связаны с землёй, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначены
для перемещения.