В Саратовской области отмечено снижение грузовых и пассажирских перевозок

За 5 месяцев текущего года в Саратовской области отмечено снижение автомобильных перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой
на данные Саратовстата.

Всего за отчетный период предприятиями всех видов экономической деятельности, за исключением малого бизнеса, было перевезено 3,8 млн тонн грузов, что на 17,3 % меньше прошлогодних
результатов .

Также статистическое ведомство фиксирует снижение пассажирских перевозок. В частности транспортными организациями Саратовской области за январь-май текущего года перевезено 84 млн человек, что на
5,7 % меньше такого же периода 2014 года.

На ВМК «Красный Октябрь» пресечено хищение крупной партии ферросплавов

В ночь на 19 июня с территории промышленной площадки «Волгоградского металлургического комбината «Красный Октябрь» произошло хищение крупной партии ферросплавов — сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе предприятия.

Злоумышленники похитили более 16 тонн ферросплавов, стоимостью порядка 850 тысяч рублей. Вся похищенная партия была доставлена на одну из точек приема металлолома, где в ходе проведенного оперативного мероприятия сотрудниками волгоградской полиции было задержано 6 человек, в том числе водитель автомобиля с похищенным имуществом комбината.

В настоящее время сотрудниками правоохранительных органов и службой безопасности ВМК «Красный Октябрь» проводятся мероприятия, направленные на установление лиц из числа работников комбината, причастных к совершению кражи, и установление всех обстоятельств произошедшего.

Брянские инвесторы будут развивать животноводство в Волгоградской области

Группа инвесторов из Брянской области приступила к реализации крупного инвестиционного проекта в сфере животноводства на территории Волгоградской области – сообщает
ВолгаПромЭксперт со ссылкой на «Коммерсант Нижнее Поволжье».

В рамках реализации проекта течение ближайших 4-5 лет планируется построить 7 свинокомплексов с общим количеством 500 тыс голов, а также мясохладобойня и комбикормовый завод .Общая стоимость
инвестиционных вложений составляет порядка 11 млрд рублей.

Основной площадкой проекта станет волгоградское предприятие «ТопАгро», которое по данным «Ъ» уже выкуплено инвесторами, которых представляет  экс-гендиректор
брянского ООО «Царь-мясо» Бийгиши  Бадырханов, являющийся сегодня советником генерального директора ООО «Брянский мясоперерабатывающий комбинат».

Планируется, что реализация проекта займет 5 лет, срок окупаемости оценивается в 8 лет.

В интервью «Коммерсант», Бийгиши  Бадырханов заявил, что главный фактор интереса к развитию животноводства именно в волгоградском регионе — отсутствие конкуренции. «Рынок 2,5 миллиона
человек, а площадка фактически пустая», — отметил господин Бадырханов.

Пожар на «Красном Октябре» не повлиял на работу металлургического комбината

 23 июня в листопрокатном цехе комбината произошло возгорание трансформатора мощностью 5000 КВА обеспечивающего работу пресс-ножниц №1. В результате происшествия никто не пострадал – сообщает
ВолгаПромЭксперт.

По информации пресс-службы металлургического комбината «Красный Октябрь», в настоящее время в листопрокатном цехе устраняются последствия пожара. Инцидент не повлиял на работу
подразделения. Остальные цеха и службы комбината осуществляют свою деятельность в штатном режиме. Комиссия устанавливает причины произошедшего.

– Инцидент в листопрокатном цехе не повлияет на работу комбината «Красный Октябрь». Все производственные заказы будут выполнены своевременно и в полном объеме, – прокомментировал
исполнительный директор ЗАО «ВМК «Красный Октябрь» Вадим Лейбензон.

Поволжский банк поддерживает молодые таланты на iВолге 2015

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает участие в Молодежном форуме ПФО «iВолга-2015«. Каждый день молодые дарования «Фестиваля молодежных
театров ПФО
» получают призы от крупнейшего банка страны.

Всего в Фестивале представлены коллективы из 13 регионов Приволжского федерального округа, включая несколько городов присутствия Поволжского банка.

Каждый спектакль по-своему уникален и рассказывает зрителю свою историю. Выступления коллективов продолжатся до конца форума. По итогам Фестиваля коллективы получат призы в различных номинациях:
«Лучшая режиссура», «Лучшая сценография и костюмы», «Лучший актерский ансамбль», «Новаторское решение социальных проблем в спектакле» и другие. Также один из молодежных театров получит «Народное
признание» от народного жюри, которое сформировано прямо на Форуме.

Фестиваль проводится в рамках культурно-спортивной программы Форума, участники которой имеют возможность проявить себя в различных направлениях: музыкальном, танцевальном, интеллектуальном,
туристическом, художественно-прикладном, кинематографическом, спортивном. Каждый день участники Форума могут посетить концерты современных музыкальных групп, посмотреть выступление команд КВН,
принимающих участие в различных лигах.

Тем временем iВолга ставит свои рекорды: в этом году форум стал крупнейшим молодежным событием в России, на днях проведена трансляция прямого эфира продолжительностью 34 часа 10
минут – самого длительного за всю историю молодежных форумов страны.

Судозавод имени Ленина хочет поучаствовать в программе импортозамещения

Судостроительно-судоремонтный завод имени Ленина, являющийся одной из старейших верфей Астраханской области, намерен поучаствовать в проектах импортозамещения, а также продолжать развивать
собственные производственные мощности, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на представителя акционеров ЗАО «ССЗ им. Ленина» Константина Крутцова.

История предприятия начало с 1881 года, когда на правом берегу Волги вблизи Астрахани были построены пристань и мастерские для ремонта нефтеналивного флота. Свою главную специализацию завод
сохранил и сегодня — кроме нефтеналивных судов здесь ремонтируют морские и речные буксиры, суда специального назначения, а также рыбопромысловые, транспортные и пассажирские суда. Имеются две
производственные площадки, расположенные на правом и левом берегах Волги (бывший завод «30 лет Октября»).

По словам Крутцова, у предприятия имеется весь комплекс инфраструктуры, необходимой для строительства малого флота, ремонта судов класса «река-море», судовых двигателей и производства
продукции машиностроения.

«Завод также обладает уникальными технологиями по изготовлению деталей из композиционных материалов. Имеется собственное литейное производство. В планах восстановить участок плазменного напыления,
модернизировать док и литейных цех. Также сейчас активно ищем партнеров для работы по субподряду», — отметил Крутцов.

Он подчеркнул, что заказы у предприятия есть, спрос на выполнение различных работ стабильный. В связи с этим одной из главных задач по модернизации производства является расширение мощностей,
в том числе увеличение дока, чтобы можно было принимать больше судов. Свою работу завод выполняет качественно, в числе его заказчиков — судоходная компания «АРК», «Палмали», «Волжское пароходство» и
другие.

Самая большая проблема для ССС им. Ленина заключается в нехватке квалифицированных кадров. Предприятию недостает сварщиков и сборщиков судовых корпусов. Чтобы решить эту проблему, руководство
завода готово организовать на его территории учебный корпус. В настоящее время этот вопрос также решается с учебными заведениями Астраханской области.

Ранее сообщалось также о том, что судозавод имени Ленина станет площадкой для
тестирования нанотехнологических проектов, разработанных астраханскими учеными в сотрудничестве с РОСНАНО.

Иранские молочные заводы близки к началу поставок своей продукции в Россию

Генеральный секретарь Объединения ассоциаций пищевой промышленности Ирана Каве Заргаран в интервью агентству ИСНА сообщил, что уже в самое ближайшее время три иранских завода
смогут получить разрешение Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) на экспорт молочной продукции в Россию, сообщает ВолгаПромЭксперт со
ссылкой на издание iran.ru.

Иранская молочная продукция сможет частично заменить иностранную продукцию, в частности, твердые сыры, на российском рынке. 

По словам Каве Заргарана, в последнее время в Иране изучена вся продукция, которая в перспективе может поставляться на российский рынок, и при этом следует учитывать, что иранская мясомолочная
продукция и мясо птицы еще не экспортировались в Россию.

Заргаран подчеркнул, что российские законы, регламентирующие импорт продуктов питания, отличаются особой строгостью. В прошлом имелись некоторые несогласованные моменты, и требовалось провести ряд
переговоров и консультаций для решения вопроса об экспорте продуктов питания. В настоящее время все эти проблемы изучаются и ведутся поиски их решения.

На экспорт мясной продукции и мяса птицы в Россию разрешение пока не получено, а что касается рыбной продукции, то на данный момент 18 иранских компаний, занимающихся рыбоводством, уже могут
поставлять свою продукцию на российский рынок.

Далее Каве Заргаран отметил, что в 2014 году Россия импортировала молочной продукции примерно на 3,4 млрд. долларов и около 1,5 млрд. долларов из названной суммы приходилось на импорт сыров. Таким
образом, Россия представляет собой огромный рынок сбыта для молочной продукции.

С учетом потенциала этого рынка Иран мог бы занять на нем определенную нишу. Сегодняшний объем экспорта иранских продуктов питания в Россию остается незначительным. При этом иранские компании
могут быть представлены на российском рынке более широко в разных его сегментах.

Поставки молочной продукции из Ирана должны осуществляться через Астраханскую область, о чем сообщалось ранее. Предполагается, в частности, что каждый месяц шесть судов будут совершать регулярные
рейсы в казахстанский порт Актау и порт «Астрахань». В целом они будут способны перевозить до 6,5 тыс. тонн грузов. Суда будут также оборудованы рефрижераторами для транспортировки таких
скоропортящихся продуктов питания, как молочные изделия, овощи-фрукты, цветы и другое.

Скорость поездов на перегоне Сероглазово — Досанг увеличится

Модернизация 9,5 километров на самом длинном перегоне Харабалинской дистанции пути Сероглазово-Досанг Астраханского региона ПривЖД завершилась в рекордно короткие сроки, отмечают в службе
корпоративных коммуникаций ПривЖД. Этому предшествовал серьезный подготовительный этап, поскольку на время ремонта один из двух путей перегона полностью закрывался для движения поездов. Работы были
проведены в течение 20 дней.

Для организации бесперебойного движения был обустроен блокпост. На перегоне уложили два стрелочных перевода и обустроили мини-станцию для дежурных по блокпосту. Установленная релейная станция
обеспечивала работу пультов дежурных, автоблокировку и сигналы четырех дополнительных светофоров.

Как отметил руководитель работ, заместитель начальника ПМС-196 Денис Филатов, ремонтные работы, не ограниченные жестким регламентом «окна» в несколько часов, позволили ускорить
рабочий процесс и улучшить качество ремонта пути.

Заместитель начальника Приволжской дирекции инфраструктуры — начальник Астраханского отдела инфраструктуры Сергей Кауфман проинформировал: «Модернизация пути велась с
использованием повышающих стабильность земляного полотна георешетки и геотекстиля, на которые укладывали новую рельсошпальную решетку. В итоге улучшилась эксплуатационная характеристика бесстыкового
пути, и увеличился срок его службы. Также были обновлены все устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи».

Улучшение качества пути после проведенной комплексной модернизации позволит увеличить участковую скорость на перегоне Сероглазово-Досанг для пассажирских поездов со 100 до 120 км/ч, для грузовых —
с 80 до 90 км/ч. В ремонтных работах в круглосуточном режиме были задействованы около 100 человек — в основном, работники ПМС 196, Харабалинской дистанции пути и подрядных организаций.

Улицы Астрахани зальют водой

Основные и второстепенные магистрали Астрахани будут политы водой в целях безопасности автомобилистов и сохранения целостности асфальтового покрытия, сообщает ВолгаПромЭксперт со
ссылкой на информацию, распространенную администрацией города.

Для осуществления полива на улицы выйдет техника муниципального предприятия «Чистый город». Автоцистерны с водой будут обрабатывать асфальт, начав с самых оживленных улиц, после чего переместятся
на дороги второстепенного значения.

По данным управления по коммунальному хозяйству и благоустройству, работы будут производиться ежедневно в 12.00 часов и в 15.00 часов ежеденевно до окончания жары. Администрация МО «Город
Астрахань» призывает горожан отнестись с пониманием к временным неудобствам, вызванными погодными условиями.

Напомним, что в ближайшие дни синоптики не прогнозируют ослабления установившейся в Астраханской
области жары
, которая стала рекордной за всю историю наблюдений с 1922 года. Также до конца недели в регионе не ожидается осадков.

В Астраханской области продолжится жара

По прогнозу Астраханского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в ближайшие дни жителям региона не стоит ждать снижения температуры. Погода
продолжит оставаться аномально жаркой и без осадков.

Сегодня, по информации АЦГМС, столбик термометра поднялся до 40 градусов по Цельсию. Это рекордно высокая температура за всю историю наблюдений, которые проводятся в Астраханской области с 1922
года.

Предыдущий температурный рекорд был зафиксирован в 1972 году, когда столбик термометра поднялся до +39,6 градусов. 

В связи с высокой температурой воздуха существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, сбоев в работе коммунальных систем жизнеобеспечения, линий связи, транспорта и пр. При
возникновении экстренной ситуации и при необходимости проведения спасательных мероприятий жителей региона просят немедленно сообщить об этом по единому телефону службы спасения — 112.