За  1 квартал   2017 года  год в инспекцию Госжилнадзора Волгоградской области от граждан и юридических лиц поступило на рассмотрение около 3 тыс. обращений, большая часть которых связана с техническим состоянием жилищного фонда и начислением платы за коммунальные платежи – сообщает ВолгаПромЭксперт. 

Так, вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда составляют 35,2% от общего числа обращений. В основном жители региона жалуются на неудовлетворительное техническое состояние  лестничных клеток – 9,7%, санитарное состояние и  уровень благоустройства придомовых территорий – 4,5%, аварийность жилья — 4,4% и внутридомовые инженерные коммуникации – 4,2%.

Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества  составляют 13,6%, что почти на 3% больше по сравнению с прошлым годом. В частности, увеличилось число обращений на электроснабжение, газоснабжение и водоотведение. При этом  наиболее проблемной услугой для холодного периода года является отопление — 5,8%.

Еще одним «лидером» по числу обращений жителей Волгоградской области стал вопрос соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и  коммунальные услуги — 29%. Как пояснили в Госжилнадзоре, такая статистика характерна на протяжении уже трех лет.

Отметим, что анализ обращений граждан в разрезе муниципальных образований Волгоградской области показал, что наибольшее количество обращений (60,1%) поступило из Волгограда.