Считается, что выбор мебели, дело если не лёгкое, то не сложное, и ошибиться фатальным образом практически невозможно. Казалось бы, действительно, какая сложность в том, чтобы поехать в салон и
присмотреть кресло или набор стульев, спальный гарнитур или кухонный стол, детскую кроватку или вешалку в прихожую. Особого труда, по мнению большинства людей, мероприятие такого рода не составляет,
— в магазине все модели представлены наглядно, а обходительные продавцы дадут необходимые консультации. Однако не следует забывать, что продавцы люди подневольные, и заинтересованы продать товар из
максимально высокой ценовой ниши и потому будут очень стараться, расписывая его настоящие и мнимые достоинства и заведомо замалчивать возможные недостатки.

Не исключен вариант, когда кресло руководителя (),
приобретенное за баснословную цену, окажется настолько громоздким, что его невозможно будет правильно установить на отведённой площади. Разочарование в фактических размерах купленной мебели одно из
самых распространённых, — дело в том что находясь в торговом зале, предметы домашней и офисной обстановки смотрятся иначе нежели они выглядят уже в квартире. Ощущение их легкости и сравнительно
небольших габаритов создаётся значительными объёмами торгового пространства, в котором их демонстрируют покупателям. Именно поэтому, отправляясь за очередным предметом интерьера, не помешает
промерить место, в которое оно будет установлено, записать результаты, а в магазин или салон прихватить рулетку. И если, например, офисные кресла () представлены в магазине в широком ассортименте, имеет смысл внимательно прочитать задекларированные на ценнике данные по
габаритам, а в некоторых случаях и перепроверить их, самостоятельно сделав обмеры. Ничего постыдного в такой дотошности нет, — в конечном итоге покупатель вправе за свои деньги получить тот товар,
который подходит именно ему, а не тот который ему навязывают продавцы настойчивой рекламой.

Следующий момент, — расцветка мебели. Её оттенки могут не подойти к уже имеющейся в интерьере помещения цветовой гамме и поэтому ещё до посещения магазина желательно точно определиться с тем,
какая она должна быть. А в магазине не поддаваться на уговоры о том, что именно таких тонов обивки, покраски или шпона (в зависимости от того какой предмет мебели приобретается) сейчас на складе нет,
но можно приобрести другой, «примерно подходящий». Аргументы в пользу замены всегда не состоятельны, и обменять в дальнейшем изделие будет сложно, — есть такие категории товаров, которые не подлежат
обмену при надлежащем качестве, а оттенки цвета не являются причиной для замены.