Рынок рекламных услуг весьма разнообразен и предлагает широкий выбор рекламных приёмов для продвижения продукции и формирования имиджа компании. Это и аудио – видео реклама, реклама в печатных
изданиях, но наиболее действенным видом рекламы, является наружная реклама.

Эффективность данного способа продвижения продукции и бренда компании заключается в том, что он постоянно воздействует на подсознание потребителя, при этом, не раздражая ни слуховые, ни зрительные
нервы.

Наружная реклама может представлять собой стенды, рекламу на транспортном средстве, а также всевозможные вывески. На сегодняшний день самым эффективным способом изготовления наружной рекламы
является фрезеровка. Сама по себе фрезеровка представляет собой способ обработки таких материалов, как: пластик, металл, дерево, а также композиционные материалы.

Путем искусной обработки данных материалов на современном оборудовании, получают всевозможные рекламные конструкции, объёмные буквы, вывески, логотипы, крышные установки. Большой популярностью
также пользуется и фрезеровка фасадов, при помощи которой на лицевую сторону фасадов наносятся контурные рисунки.

Фрезеровка фасадов больше ассоциируется с областью мебельного производства, так как при производстве мебели для нанесения контурного рисунка используется фрезеровка. Таков же принцип работы
используется при фрезеровке фасадов, используемых в качестве рекламного элемента компании.

Различают 2 основных вида фрезеровки в зависимости от измерения, это 2D и 3D. 2D обработка – это раскройка и обработка материала по контур. Данный метод позволяет получить плоские конструкции в
виде логотипов или любого рекламного изображения.

Метод 3D фрезеровки используется для изготовления объёмных изображений, это могут быть барельефы, шаблоны для литья, а также имитацию ручной резки оригинальной формы.

Область применения фрезеровки.

Данный метод обработки материалов используется для изготовления информационных носителей, это могут быть бейджи, номерки или шильды. При помощи фрезеровки также изготавливаются всевозможные POS –
материалы, используемые на местах продаж или на выставочных стендах. Средства интерьерной рекламы также изготавливаются на фрезеровочном станке, это могут быть логотипы или названия компании,
устанавливаемые в самом офисе или в приёмной.