услуга тайный покупатель

Важный фактор успеха в бизнесе – повышение лояльности клиентов. Для этого используются специальные бонусные программы, начисляются бонусы, проводятся акции. Один из способов повысить лояльность – обеспечить высокий уровень сервиса. Чтобы проверить работу подчиненных, выявить возможные недочеты и устранить их, стоит воспользоваться услугой тайный покупатель. Владелец бизнеса или руководитель нанимает специального человека, который приходит в салон или в торговую сеть под видом покупателя — заказывает обед или завтрак, бронирует номер в гостинице, выбирает и покупает товары.

Весь процесс тайный покупатель фиксирует, предоставляя заказчику готовый отчет. Руководитель или владелец бизнеса изучает предоставленную информацию, отмечает минусы. После этого проводится ряд мероприятий, направленных на устранение недочетов, повышение уровня сервиса.

Нужна ли вашему бизнесу услуга тайный покупатель?

Сегодня услуга тайный покупатель чаще всего используется в тех сферах бизнеса, где есть контакт между компанией и клиентами. Диалог может выстраиваться по разному сценарию:

  • очные встречи;
  • онлайн общение;
  • контакт через популярные социальные сети;
  • общение по телефону.

Если клиентский сервис — это преимущество для организации, то вам нужен тайный покупатель. Вы сможете получить существенные преимущества перед конкурентами, увеличить средний чек и расширить клиентскую базу. Результаты проверок тайного покупателя можно использовать при выстраивании системы мотивации для персонала. Можно ввести дополнительную премию или бонусное поощрение, если сотрудник качественно обслужит тайного покупателя. Если проверка не будет пройдена несколько раз, то в качестве наказания можно установить штраф или увольнение с должности.

Где заказать услугу тайный покупатель?

Если вы хотите оценить фактический уровень сервиса в своем магазине, в гостинице или в ресторане, то для заказа услуги «Тайный покупатель» обращайтесь сюда https://retail-navigator.ru/. Свои услуги предлагает трейд-маркетинговое агентство «Ритейл Навигатор». Исследования проводят подготовленные, опытные сотрудники. Они помогут получить точные данные, выявить недочеты, оценить клиентоориентированность обслуживающего персонала, менеджеров и прочих сотрудников.

Сотрудники представленного агентства во время проверки выполнят следующие работы:

  • разработают четкий план проверки с учетом пожеланий заказчика;
  • подготовят специальные анкеты для внесения полученных сведений;
  • соберут наглядные материалы;
  • предоставят по итогам проверки отчет в виде фотографий;
  • сделают запись проверки.

Все выполняется инкогнито, поэтому сотрудники не будут знать, что они проходят проверку. Это позволит получить точные сведения. Для удобного анализа подготавливается отчет. При необходимости можно дополнительно заказать разработку мероприятий, направленных на устранение «тонких мест» в вашем бизнесе. После устранения недочетов повысится общий уровень сервиса, что положительно скажется на репутации.

Использовать метод «Тайный покупатель» рекомендуется регулярно, чтобы держать сотрудников в тонусе. В трейд-маркетинговом агентстве «Ритейл Навигатор» дополнительно можно заказать корпоративное обучение сотрудников очно и заочно, с выездом на места или в виде вебинаров. Это позволит поднять уровень их подготовки, что положительно скажется на результатах. Воспользоваться предложением могут любые организации, работа которых связана с продажей товаров и услуг на местах.