Во время, когда маленькая фирма или компания начинает делать успехи в своем сегменте экономики, ей требуется расширение. Успех практически всегда вызывает к тому, что компания должна искать более
просторное помещение для размещения большего количества сотрудников. Также офисный переезд может иметь более банальные причины, среди которых можно увидеть желание владельца компании расположить
главный офис в более фешенебельном районе города.
О чем нужно позаботиться руководителям компаний в первую очередь, чтобы переезд прошел без особых проблем?
1. Не забывайте, что лучше профессионалов такой процесс не выполнит никто. Даже при всем желании переезд офиса () на новое место станет довольно сложным и проблемным, если не использовать специализированные услуги тех, кто
обладает не только опытом, но и грузовой техникой для перевозки всех вещей офиса. Услуга офисного переезда всегда будет востребованной, поскольку перевезти с одного места на другое абсолютно всю
технику, мебель и элементы декора не так легко. Более того, отсутствие профессионального подхода к решению такой проблемы может привести к тому, что техника и дорогие вещи получат повреждения в пути,
а документация или часть архива может вообще потеряться. Именно поэтому первый шаг — заказ переезда в компетентной компании.
2. Обязательно сообщите всем работникам о дате переезда и дайте понять, когда начать готовиться к нему. Пусть они позаботятся о наиболее ценных вещах сами — так будет лучше и для персонала компании,
в которую обратились, и повлияет на увеличение скорости переезда. Материалы для упаковки можно купить в любом строительном супермаркете. Если же заказали услуги транспортной компании — можете забыть
об этом моменте.
3. Согласуйте план действий с профессионалами, которые должны предоставить всю информацию относительно будущего переезда — от момента упаковки всех вещей до погрузки, от срока перевозки до времени на
сборку мебели. Это позволит контролировать ситуацию и четко видеть, на каком этапе сейчас офисный переезд. Если же Вы все же хотите сделать все самостоятельно — готовьтесь к более критическому плану
действий, будьте готовы контролировать выполнение всех пунктов. Лучшее время для переезда в любом из этих случаев — выходные.
4. Помимо плана действий нужно создать или доверить профессионалам создание ситуационного плана, который позволит разделить пространство на квадраты и маленькие зоны. Так будет легче перевезти и
установить нужные детали интерьера и мебель на новое место. Главное, за чем стоит следить — это размещение розеток в старом и новом помещении. Иногда этот момент сводит на нет все попытки создать
качественный ситуационный план.
5. Маркировка имущества бесценна! Лучше всего обозначать мебель, технику и документы с помощью отметок отдела, этажа, а также номера рабочего места. Общее имущество в виде принетров, вешалок или
столов конференц-зала также стоит соответственно обозначить.
6. Выберите вещи, которые нужно перевозить в первую очередь, а какие могут подождать до следующего этапа.
7. Никогда не спешите с уборкой после офисного переезда, поскольку на распаковку уйдет значительно больше времени.