ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте ежегодного общероссийского конкурса PR-проектов для студентов ВУЗов. Организаторами проекта традиционно выступают
компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.

 

     Главная цель конкурса — поиск и поддержка талантливых студентов, умеющих находить решения конкретных PR-задач на практике. Участникам предлагаются на выбор актуальные
направления в области связей с общественностью:

 

     1. «Современные PR-технологии против терроризма и экстремизма»

     2. «Социальная ответственность бизнеса в условиях кризиса: как построить эффективные коммуникации с общественностью»

     3. «Брендинг для регионов и компаний: стратегия развития или выживания?»

     4. «PR-стратегии в спорте (Олимпиада Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018)»

     5. «Молодежь и Выборы в России 2011-2012».

 

     Творческие задания конкурсанты получат в день открытия фестиваля – 9 ноября. 10 ноября компетентное жюри отсмотрит и оценит представленные проекты, определит победителей. Итоги
конкурса с презентацией лучших проектов будут подведены в рамках 6-го Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» в Донском государственном техническом университете. Для участия в конкурсе
учащимся ВУЗов необходимо до 31 октября 2010 года направить заявку на участие по электронным адресам: odruzgba@dstu.edu.ru (mailto:odruzgba@dstu.edu.ru) или KKoryakovtseva@rnd.beeline.ru
(mailto:KKoryakovtseva@rnd.beeline.ru)

 

     Информацию о конкурсных заданиях и формах заявки можно найти на официальных сайтах Донского государственного технического университета (www.dstu.edu.ru ()) и компании ОАО «ВымпелКом» (www.beeline.ru ()).