Когда доход от бизнеса растет, а фирма приносит прибыль, управляющие компании будут рады потратить больше денег на рекламу, и таким образом привлечь новых пользователей и покупателей. И чем
активнее становится этот процесс, тем больше прибыли получает компания. Но реклама и привлечение новых клиентов, не единственный путь для достижения роста, и использование посетителей сайта компании
может стать весьма серьезным источником прибыли, ведь при увеличении коэффициента конверсии, многие методы рекламы начинают быть дешевле, а от некоторых иногда даже можно и отказаться.
Соответственно, чем выше коэффициент конверсии, тем больше вы набираете клиентов готовых не только «сидеть на сайте» но приносить прибыль владельцам ресурса. И интернет сайт в этом случае весьма
эффективный инструмент, и вот почему многие компании так стремятся оптимизировать его.

 

Методов достижения высоких показателей масса, многие компании видят успешность развития своего ресурса в исключительно выгодных предложениях на сайте, порой отличающихся от действительных
предложений, кто-то видит во взаимодействии с потребителем. Задавшись вопросом как подключить телефонную конференц связь (),
или как сделать функцию обратного звонка с сайта, как сделать так, чтобы служба поддержки продукта или услуги всегда отвечала на вызовы потенциального клиента-посетителя, или организовать заказ
обратного звонка по времени, можно найти весьма интересное решение, позволяющее не только реализовать эти функции, но повысить востребованность продуктов компании. Ведь клиент уходит с сайта тогда,
когда ему скучно и нет возможности получить информацию, его интересующую, а если будет возможность пообщаться – он останется, и даже в большинстве случаев сделает заказ. Как реализовать такую
возможность – читайте на сайте 

 

Коэффициент конверсии даже самых хорошо продуманных сайтов не превышает порог в 2%. Тем не менее, есть несколько исключений, которые достигают невероятных результатов. Есть и те, что достигают 25%
, и что самое интересное, некоторые из них построены так, что на первый взгляд могут оттолкнуть многих потенциальных покупателя, но конвертируются хорошо. К сожалению, пока нет четких правил для того
чтобы добиться успеха в этом деле, и многие действуют исключительно на свой риск, но реализация функций обратной связи с клиентом — один из эффективных способов поднять уровень продаж, и пренебрегать
такой возможностью не стоит.