С появлением интернета и постоянно увеличивающимся числом пользователей появилось и огромное количество новых бизнес идей, которые ранее были неосуществимы и даже никому не приходили в голову. И
первой, самой ожидаемой реализацией из всех бизнес проектов стала интернет-торговля.
Просторы сайта огромны и способны разместить на своих страницах нескончаемое количество ассортимента. Сидя дома, в удобной обстановке, пользователь спокойно выбирает свою вещь и делает заказ. В
течение определенного времени, которое зависит от местоположения клиента, заказ прибывает в пункт назначения.
Возьмем, к примеру, интернет магазин обуви (). Продавцу нет необходимости иметь огромные торговые залы, достаточно склада и
небольшого кабинета для персонала. Грамотно оборудованная фотостудия, в которой делаются снимки обуви, хороший профессиональный фотоаппарат и, вуаля, торговый зал готов.
Физически необходимо лишь создать оптимальные условия для хранения обуви, оборудовать кабинет компьютером с постоянным выходом в интернет и возможностью давать он-лайн консультации через Skype или
ICQ.
Продавец-консультант, он же оператор, должен находиться на складе и вести прием и обработку заказов, консультировать клиентов по телефону или через интернет. Работник склада следит за состоянием
товара, руководит комплектацией заказов и отгружает товар. На первом этапе достаточно и одного курьера, который станет отправлять продукцию через транспортные компании или развозить обувь по адресам
самостоятельно.
Вот и весь штат огромного магазина, который расположился на сайте. Добросовестно выполняя свои обязательства, поставляя товар должного качества по приемлемой цене можно быстро завоевать доверие
покупателей. Достаточно быстро фирма сможет увеличить объемы продаж и увеличить ассортимент. А начинать намного удобнее со специфической обуви, допустим, предлагайте купить женские резиновые сапоги
(). Это востребованный, но сезонный вид обуви, актуальный весной и осенью. Начав продажи, можно
приобрести следующую партию летних пляжных тапочек, постепенно расширяя номенклатуру, но оставаясь в той же нише резиновых изделий о которых Вам уже многое известно.
Лучше поначалу стать узкоспециализированным магазином и приобрести статус надежного, расширяя позиции постепенно, чем изначально закупить огромный ассортимент, но не суметь давать квалифицированные
консультации и отслеживать качество товара. Расширяйтесь постепенно, берегите свое доброе имя, и бизнес начнет приносить доход.