Если Вы заинтересованы в послепродажном обслуживании, то Система Совершенного Сервиса PASS (Process Advanced Service System) готова предложить послепродажные услуги, соответствующие Вашим
требованиям. Система PASS была разработана таким образом, чтобы в полной мере удовлетворять все потребности заказчиков. Кроме того, профессиональные рекомендации квалифицированных сотрудников команды
Шенк Процесс позволяют создавать индивидуальные пакеты PASS из различных компонентов, сервисов, оригинальных запасных частей.

http://www.schenckprocess.ru/images/vesy-service-1.jpg» alt=»» width=»790″ height=»516″>

Описание

Process Advanced Service System (в сокращении PASS) – это система, в основе которой лежит модульный принцип, то есть Вы можете выбрать один конкретный продукт или создать их комбинацию. Имеющиеся
4 категории упрощают подбор необходимых продуктов. Мы всегда рады проконсультировать Вас по любому вопросу, касающемуся PASS.  Наша цель – это помочь Вам создать собственный «Совершенный
Сервис»!

Благодаря наличию компетентных партнеров и представительств по всему миру торговая марка Schenck Process сегодня является синонимом для таких понятий, как «профессионализм», «качество»,
«лидерство» в производстве систем транспортировки, взвешивания, грохочения, дозирования, фильтрации и автоматизации.

Факты и цифры:

  • 3.400 сотрудников  и свыше 30 сервисных центров по всему миру;
  • Более 250 сервисных инженеров;
  • Представительства Schenck Process работают в 22 странах на всех 5 континентах;
  • Более 130 дилерских представительств;
  • 22 завода в мире;
  • Прибыль компании составляет около 680 млн. евро

http://www.schenckprocess.ru/images/vesy-service-6.jpg» alt=»» width=»786″ height=»325″>

 

Мы обеспечиваем непрерывность работы технологических процессов, реализуя:

  • Программу по замене деталей, сводящую к минимуму простои и временные потери между ремонтами;
  • Программу ремонта, подразумевающую его осуществление без остановки производственного процесса;
  • Программу модернизации, которая выполнятся без производственных пауз;
  • Дистанционное обслуживание в режиме реального времени;
  • Техобслуживание, включающее в себя консультации по телефону или горячие линии.

Сервис Process Advanced Service System (PASS) — доверьте нам управление Вашими процессами!

Контакты

 

Мы готовы осуществить для Вас на высоком уровне качества эко-решения, управление фондом запчастей (отсутствие двойной инвентаризации), комплексное обслуживание завода (передача текущих рабочих
вопросов), управление техобслуживанием. С нашей помощью контролировать (диагностика, технический аудит) и поддерживать (обучение, минимизация рисков, сервис по запросу) процессы станет проще. Вы
всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом для получения квалифицированной и профессиональной помощи.