На сайте банка

www.sberbank.ru (аnk.ru)

появился интерактивный сервис для людей с проблемами слуха и речи. Он позволяет получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра.

Теперь, чтобы получить ответ на свой вопрос, людям с нарушениями слуха или речи не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое
имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно пришлют ответ на указанный e-mail.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (оранжевая иконка с изображением конверта) в правом верхнем углу главной страницы сайта, затем — на вопросительный знак
(оранжевый кружок в левом верхнем углу экрана). Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Часто задаваемые вопросы». Его там нет? Заполните форму «Задайте вопрос Сбербанку» и
отправьте свой вопрос — консультанты Сбербанка ответят вам письмом на электронную почту. В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа
потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей.

Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка
нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким
расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах. Как отметил Андрей Гавриленко управляющий Волгоградским отделением №8621 ОАО
«Сбербанк России»
«Создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями является одним из направлений социальной политики Сбербанка».