Сайт является мощным ресурсом, который имеет необыкновенный потенциал посещаемости, просматриваемости. В принципе, по сравнению со всеми прочими средствами массовой информации именно у интернет-ресурсов сегодня самые огромные перспективы. Многие сайты уже сполна реализовали эти перспективы и привлекают на свои страницы ежедневно более ста миллионов пользователей! Цифры, вне всякого сомнения, впечатляют, свидетельствуют о том, что владельцы этих сайтов являются миллионерами и даже миллиардерами. Конечно, таких высот может добиться не всякий ресурс, но стремиться к успеху в своей области можно и даже нужно. Коммерческие веб-странички должны очень тщательно продумываться, чтобы исполнять свои функции: продавать товары, презентовать компанию, привлекать клиентов в новый сервис и так далее.

Тут очень важным моментом является то, что оптимально выделить основную цель всякого веб-ресурса и работать именно над её достижением. Иными словами, у сайта должна быть одна функция! К примеру, виртуальный магазин volgograd.kabinetof.ru () должен продавать офисную мебель на территории Волгограда и области, а не распыляться в плане географии или целей. К несчастью, об этом очень часто забывают и создатели, и владельцы веб-страниц. В результате получаются неэффективные интернет-магазины, которые ещё и содержат страницы с информацией для дилеров в регионах, с данными для соискателей на должность модератора и так далее. При этом ещё и может вестись продвижение по различным запросам, а не только по тематическим ключевым словам и словосочетаниям. Всё это приводит к весьма плачевным результатам.

Во-первых, ни одна цель, которая преследуется владельцами и разработчиками, не может быть достигнута на сто процентов, если таких целей множество. Во-вторых, в некотором роде они могут даже мешать друг другу. Например, если интернет-магазин выкладывает несколько прайсов для розничных и для оптовых покупателей, то розничные покупатели, познакомившись с более низкими ценами для оптовиков, могут охладеть к покупке просто из-за некоторой зависти. Соответственно, лучше всего иметь сайт, который будет продавать товары только определённой целевой аудитории. Тогда можно будет подобрать лучший дизайн, написать самые эффективные тексты, сделать удобными формы заполнения заказа и так далее.

Но что же делать в том случае, когда компании, владеющей сайтом, нужно обязательно охватить несколько направлений деятельности? Тогда, весьма вероятно, может помочь разделение доменных имён (к примеру, по географическому признаку, как в url приведённого выше сайта kabinetof.ru) или же предоставление определённой информации только зарегистрированным конкретным пользователям.