Противоугонная комплексная защита

http://avtogsm.ru/products_pictures/falcon-hl-e1-min.jpg” alt=”противоугонные замки”>

Легковой автомобиль для многих владельцев транспортных средств, по сути, является вторым местом обитания после дома. Если доступ в собственный дом каждый хозяин оборудует защитными средствами типа
дверных замков, стальных дверей, сигнализаций и прочих средств, вполне естественным становится оснащение аналогичными средствами защиты и автомобиля. Правда, конструкция и структура защитных
средств, предназначенных для автомобиля, всё-таки немного иная. Например, противоугонные замки, такие, как замки капота и замки рулевого управления, имеют некоторые отличия от стандартных дверных
замков, устанавливаемых в жилых домах. Это обусловлено тем, что автомобиль всё-таки отличается по своей структуре и назначению от жилого помещения. Здесь, так сказать, имеются свои особенности,
исходя из которых, установка защитных средств осуществляется с упором на невозможность доступа к отдельным узлам. Тем самым создаётся многоступенчатая защита, направленная на предотвращение
возможности угона транспортного средства. Многоступенчатая защита представляет собой комплекс устройств, в который входит стандартная сигнализация, противоугонные замки капота (), противоугонные замки рулевого управления, замки КПП, а также ещё
ряд устройств, блокирующих несанкционированный доступ.

Эффект комплексной защиты заключается в том, что, к примеру, даже в том случае, когда потенциальным угонщикам удаётся отключить автомобильную сигнализацию, эти люди сталкиваются с другой проблемой
– с блокировкой капота и блокировкой рулевого колеса. В первом случае именно замок капота обеспечивает невозможность доступа к мотору автомобиля с целью запуска двигателя. Во втором случае,
соответственно, при помощи такого устройства защиты, каким является замок рулевого управления, блокируется механизм рулевого управления, что делает невозможным движение автомобиля. Противоугонные
замки капота, как правило, представляют собой электронно-механическую конструкцию. Такой замок оснащён приводным механизмом, управляемым с пульта сигнализации. Это в достаточной степени надёжные и
крепкие конструкции, изготовленные с учётом эксплуатации в тяжелейших условиях. Высокая степень надёжности замков капота обеспечена уникальной конструкцией запорного механизма, а также наличием
современной системы электронного управления.

Замки рулевого управления () представляют
собой механическую конструкцию, которая обеспечивает блокировку аналогично стандартному дверному замку. Однако за счёт того, что замок рулевого управления имеет своеобразную конструкцию и
устанавливается, как правило, в зоне минимального свободного пространства, взломать устройство физическим способом практически невозможно. Попытка разблокировки путём подбора ключей к замку также
неосуществима, так как секретность механизма ключа обеспечивает более трёх сотен миллионов комбинаций. Особенностями устройств защиты подобного рода, безусловно, являются простота использования и
высокий уровень эффективности. При условии эксплуатации данных устройств в комплексе с другими выше отмеченными элементами обеспечивается надёжная защита автомобиля от угона или ограбления.