Не имеет принципиального значения, будете ли подключать безлимитные тарифы МТС Красноярский край () или отдадите предпочтение иным операторам сотовой связи, при подписании договора оказания услуг, новым клиентам выдается
информационный буклет, содержащий список коротких номеров. Звонок по тому или иному короткому номеру дает возможность в режиме реального времени решать вопрос с подключением той или иной опции от
сотового оператора. Но иногда возникает необходимость воспользоваться помощью профессиональных специалистов, посредством звонка в call центр.

Без исключения любой сотовый провайдер имеет специалистов, работающих в call центре. От грамотного подбора сотрудников центра зависит – какая репутация будет у компании. Приведем пример. Вам
потребовалась консультация специалиста и вы набрали короткий номер. В большинстве случаев соединение с оператором производится в течение нескольких минут, о чем абонента уведомляют заранее, называя
предположительное время ожидания.

Одни компании предлагают в процессе ожидания прослушать приятную спокойную музыку, другие – проводят информирование клиентов о новых товарах и услугах. И тот и другой вариант целесообразны в
использовании, однако когда процесс ожидания ответа телефониста затягивается и однозначно выходит за рамки первоначально озвученного времени, и мелодия, и информационный блок начинают нервировать
клиента. Практика показывает, что чем быстрее операторы отвечают абонентам, тем более приятное впечатление создается о сотрудничестве с компанией.

Отдельно стоит отметить, что не только скорость ответа имеет значение. Но и профессиональная подготовка сотрудников центра. Специалисты должны иметь возможность в кратчайшие сроки
проконсультировать абонента, обратившегося за помощью, а не перенаправлять его из отдела в отдел( что не редкость). Помимо прочего значение имеет и доброжелательность специалиста, его искреннее
желание решить проблемы абонента.

По завершении обслуживания клиентам сотового оператора предлагается оценить его качество по пяти бальной системе. От честности оценки зависит – будут ли улучшаться качества обслуживания, что
напрямую отражается на общей специфике работы компании. Становясь клиентом сотового оператора, в обязательном порядке уточните – квалифицированная консультация специалистов предлагается только по
коротким сервисным номерам или можно рассчитывать помощь и посредством звонка на городские номера.