Продвижение нового сайта – задача не из простых, учитывая, что в сети существует огромное количество ресурсов, часть из которых непременно будет конкурировать c Вашим. Но именно от того, насколько
эффективно будет производиться раскрутка сайта, зависит его посещаемость и прибыль.

Самым популярным сегодня способом привлечь посетителей на ресурс является контекстная реклама. Основные преимущества данного метода: оплата только за клики, контроль бюджета, возможность быстрого
запуска и гибкий таргетинг. Определить эффективность контекстной рекламы достаточно просто. Для этого можно применить такие аналитические системы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Их, в
качестве эффективных инструментов, использует большинство рекламных компаний.

Как оценить эффективность контекстной рекламы.

Основные этапы:

1.Постановка конкретных целей:

• Если это будет увеличение прибыли от продаж, то упор необходимо делать на количество посетителей, которые совершили покупку и определить среднюю прибыль, которую приносит каждый клиент.

• Если нужно оценить количество трафика, то необходимо определить число переходов на ресурс и сопоставить их с числом показов. Таким образом, можно более-менее точно судить о популярности
ресурса.

• Если речь идет об имиджевой рекламе, то необходимо оценить число показов, популярность площадок и общий охват аудитории.

• В случае, когда цель ресурса – публикация объявлений, то оценивается общий трафик, количество показов и определяется стоимость одного клика.

2.Точный анализ результатов:

• Для того, чтобы продвижение нового сайта происходило максимально быстро, нужно делать примерный план достижения успеха в конкретный период, к примеру на неделю, а затем сопоставлять его с
реальными достижениями в этот период времени.

• Контекстная реклама будет эффективной только в том случае, если рекламируемый ресурс работает бесперебойно, а его интерфейс удобен и понятен пользователям.

• Необходимо тщательно контролировать целевые страницы, при помощи которых происходит измерение уровня конверсии. Это поможет оценить количество посетителей, которые приходят на ресурс при помощи
объявлений, осуществляют заказ или только узнают информацию об интересующем товаре или услуге.

• Любая рекламная компания должна быть окупаемой. Это касается и контекстной рекламы. Необходимо оценивать затраты на рекламу и сопоставлять их с получаемой прибылью.