Если зайти в любой автосервис или мастерскую, то можно узнать, что наряду с такой услугой, как полировка кузова автомобиля (), популярностью среди владельцев собственных транспортных средств
пользуется тонировка стекол автомобиля (). Зачем она
нужна? В первую очередь, необходимо сказать, что она не допускает выгорания салона машины, защищает от “любопытных взглядов”, а также от ослепления фарами автомобилей, идущих навстречу. Кроме того,
тонировка авто при помощи качественной пленки гарантирует изменение резонансной частоты, за счет чего выполняется защита от прослушивания. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что она
значительно улучшает внешний вид автомобиля. Особенно это важно в той ситуации, если вы планируете продать его. Наличие пленки для тонирования обеспечивает дополнительную устойчивость стекол в
отношении возникновения трещин и царапин, что предоставляет возможность надолго сберечь привлекательный вид и чувство “новизны” собственного транспортного средства.
Ещё одним неоспоримым достоинством считается то, что тонировка помогает поддержать в салоне машины максимально комфортные температурные условия, независимо от времени года. Это является возможным в
результате инновационной способности этого материала отражать потоки солнечной тепловой энергии. В итоге эксплуатация подобной плёнки можно получить дополнительный шанс избавиться от настолько
досаждающего и неприятного летнего эффекта “печки”.
Помимо этого, защитная тонировка гарантирует стеклам машины повышенную прочность, что выступает в качестве неоспоримого достоинства на случай попыток злоумышленников проникнуть в салон авто. При этом
стоимость пленки считается довольно приемлемой для каждого желающего.
Тонировка стекол транспортного средства, разумеется, имеет огромное количество преимуществ, но на сегодняшний день в соответствии с ПДД она ограничивается. Правила устанавливают, что уровень
светопропускания стекол должно составлять не меньше 76% на лобовом стекле и 71% – для боковых. Соответственно, что из 100% лучей света, попавших на стекло, должно пройти внутрь не меньше 76% или 71%.
Иначе это будет считаться нарушением ПДД.
Следует заметить, что даже нетонированные стекла в транспортных средствах не могут пропускать 100% света, а только 71-97%, в зависимости от модели. Таким образом, “запас” для тонировки в отдельных
ситуациях является крайне маленьким. Для удержания ультрафиолетового излучения хватает тонировки, отличающейся затемнением в 5%.