Множество компаний, работающих в сфере оказания услуг, организации общественного питания, салоны красоты, медицинские учреждения, магазины, отели и спортивные центры, предпочитают использовать в
работе униформу для персонала. Это является одной из важнейших составляющих имиджа современного бизнес-проекта, позволяющих растворить индивидуальные особенности сотрудников в общем, узнаваемом
образе компании.

Многие производители предлагают своим клиентам приобрести готовые модели униформы, но данный вариант не является наилучшим. Во-первых, при покупке спецодежды не всегда учитывается фирменный стиль
компании и специфика региона, во-вторых, подобрать готовую униформу по размеру персонала получается далеко не всегда. Индивидуально заказав пошив униформы () вы получите дополнительные преимущества, т.к. это позволяет учесть все пожелания заказчика, на каждом из
этапов разработки фирменной одежды, начиная от прорисовки эскиза, заканчивая подбором материала.

Помимо этого, униформа выполняет еще и утилитарные функции. С одной стороны, спецодежда, в обязательном порядке, должна отражать корпоративные цвета, иметь длительный срок службы, быть максимально
удобной и практичной, так как именно в данной униформе сотрудники фирмы будут проводить большую часть своего времени и выполнять свои должностные обязанности. Также, не менее важно, чтобы
корпоративная одежда персонала сферы услуг имела опрятный, стильный внешний вид, была аккуратно пошита и соответствовала требованиям гигиены, если это необходимо, учитывая специфику оказываемых
услуг.

 

Модель спецодежды, как правило, зависит от функциональных обязанностей обслуживающего персонала на предприятии, и отличается как количеством входящих в комплект предметов, так и особенностями
покроя. К примеру, униформа для официантов () кафе и ресторана
состоит из моделей для официантов и поваров. В первом случае комплектация униформы может значительно отличаться в заведениях разных классов и уровней обслуживания, в то время как в комплект повара, в
обязательном порядке, должны входить колпак, куртка, фартук, брюки и шейный платок. В отличие от униформы повара, одежда официанта должна быть не только практичной, гармонировать с общей стилистикой
заведения, а также обязательно иметь фирменный логотип. Если же интерьер ресторана выполнен в национальном стиле, тогда униформа официанта вполне может поддерживать национальный колорит.

Хочется заметить, что корпоративная форма одежды имеет еще и психологическое влияние на работников компании. Она способна вызывать положительные эмоции, повышать работоспособность и сплоченность
рабочего коллектива.

По материалам: www.proffitex.ru