В недавнем интервью Андрей Нестеренко, занимающий пост генерального директора «Ниссан Мотор Украина», заявил, что его компания собирается значительно поднять уровень продаж в 2013 году, и поможет
им в этом Nissan Almera Classic – модель, разработанная специально для рынка России и Украины. Как известно, для выпуска новой Almera с декабря 2012 года была запущена сборочная линия на АвтоВАЗе,
поскольку мощности завода под Питером полностью отданы моделям Nissan X-Trail (), Murano и Teana. Nissan гарантирует, что качество сборки будет не хуже, чем на всех ее остальных
зарубежных заводах, тем более, что за последние пару лет были сделаны серьезные инвестиционные вложения на сотни миллионов долларов со стороны Nissan и Renault, а значит есть большая
заинтересованность этих торговых марок в качестве производимой продукции.

Ниссан Альмера Классик будет иметь три варианта комплектации (5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель 1,6 л), вместительный багажник на
500 л, а дополнительный антикорр, более поднятый клиренс, антиблокировочная система тормозов (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, усиленная подвеска и установленная двухмиллиметровая защита
днища как нельзя лучше подойдут для отечественных дорог. С точки зрения комфорта ежедневных поездок эта модель оборудована подогревом сидений, электростеклоподъемниками, кондиционером и современной
аудиосистемой Nissan Connect, сочетающуюся с навигационным оборудованием автомобиля.

Предполагаемая цена Nissan Almera Classic () не должна сильно
превышать стоимость Лады Гранты, к тому же основными конкурентами этой модели будут KIA Rio, VW Polo Sedan, Hyundai Accent, а значит и ценовой диапазон будет такого же уровня. Как предполагает Андрей
Нестеренко, этот автомобиль будет весьма интересен лизинговым компаниям, корпоративным пользователям, такси — планируется продать более 3 тыс. машин до конца года. Хотя на данный момент доля Nissan
на украинском рынке составляет 5% (это 9-е место по продажам и 6-е по объему в денежном эквиваленте), уже к 2016 г планируется повысить этот показатель как минимум до 8% и поможет в этом Almera.
Суммарно по объему продаж, по всем собираемым моделям и брендам, АвтоВАЗ сейчас на Украине занимает почетное 2-е место, уступая лишь Hyundai.