По сообщению информационной службы одной из крупнейших южнокорейских корпораций, в первом месяце весны продажи транспортных средств этого бренда увеличились на 22,4 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом и составили 375 924 машин. Это особо радует администрацию, так как в последний год наблюдался повсеместный спад производства из-за разразившейся пандемии COVID-19, что отразилось и на авторынке.

Южная Корея. В родной стране за март 2021 г. наблюдался небольшой рост объема продаж — 2,3 %. Однако количество реализованных автомобилей весьма внушительно и составляет 73 810 экз. Среди марок бренда лидером стал Grandeur (другое название — Azera). Практически сравнялся с ним седан Elantra (Avante), о комплектации и технических характеристиках которого более подробно можно узнать у дилера Hyundai.

Мировой рынок. В первом месяце весны в других странах концерну удалось реализовать 302 114 автомобилей, что выше прошлогоднего показателя за аналогичный период на 28,6 %. Рост обусловлен увеличением спроса на машины бренда в таких странах, как Россия, Индия, а также в северо-, южноамериканском и азиатско-тихоокеанском регионах.

Планы на будущее. Успех автоконцерна как на внутреннем, так и на внешнем рынке отчасти обязан грамотно продуманной стратегии развития корпорации. Она направлена на то, чтобы активно внедрять технологии, за которыми будущее, — электромобили, беспилотное вождение, водородное топливо, робототехника и многое другое. В частности, компания Hyundai в феврале 2021 г. представила мировой общественности IONIQ 5, который стал первым в истории корпорации аккумуляторным транспортным средством, разработанным на платформе E-GMP. Ожидается, что эта машина значительно увеличит объемы продаж продукции бренда.

Напомним, что с начала пандемии коронавирусной инфекции автомобильная отрасль всех стран понесла значительные убытки. Не обошла стороной эта тенденция и Hyundai. Однако постепенно наблюдается восстановление потребительского спроса на транспортные средства, в том числе на таких крупнейших рынках, как в США, Индии и России. Кроме легковых машин Hyundai Motor занята производством автозапчастей и выпуском микроавтобусов, часть из которых уже работает на водородном топливе. Сегодня производственные линии корпорации открыты во многих странах мира, в том числе в России (г. Санкт-Петербург).