В жизни современного делового человека визитная карточка становится незаменимым помощником. Если сравнить такие карточки, полученные от разных людей, можно отметить, что одни оформлены красиво,
приятны на ощупь, их хочется сохранить. И сразу о владельце складывается приятное впечатление. Другие же оформлены грубо, видно, что человек решил сэкономить. Такие визитки () хочется сразу выбросить. Далее рассмотрим, как оформить визитку так, чтобы она создавала положительный имидж своему
владельцу.

Визитные карточки бывают личные и корпоративные, поскольку их могут иметь как люди, так и различные организации.

Личные карточки принадлежат конкретному человеку. На них указывается следующая информация:

— фамилия, имя, отчество человека, которому принадлежит визитка;

— профессия;

— название организации, которую представляет этот человек, ее телефоны, адрес и сайт (если имеется). Можно кратко указать, чем занимается или что производит организация, ее логотип;

— координаты владельца (рабочий и личный телефоны, электронный адрес).

         Если визитка принадлежит лицу, не имеющему отношение к какому-либо предприятию, то на ней указывают информацию только об этом человеке. Указывается
род занятий владельца (врач, писатель, менеджер и т.п.), его квалификационная категория или ученая степень, если таковые имеются.

         Корпоративные карточки несут в себе информацию только об организации. На них указываются:

— организационно-правовая форма (ООО, ОАО и др.) и название предприятия;

—  краткая информация о сфере деятельности (какие услуги оказывает, что выпускает);

— фирменный логотип и, если имеется, слоган;

— телефоны, почтовый адрес, сайт, e-mail. 

         Корпоративные визитные карточки – необходимая вещь для любой, ценящей свою репутацию фирмы. Они могут раздаваться населению промоутерами, их
выкладывают в холлах гостиниц, в приемных, в магазинах, на столиках кафе. Для того, чтобы не записывать на клочке бумаги координаты организации, такие карточки желательно иметь не только секретарю,
но и любому сотруднику.

        Типография () может напечатать визитные карточки в любом количестве и
самого разнообразного дизайна. Стиль оформления может быть самым разнообразным (строго деловой, гламурный, юмористический). Он зависит от рода занятий, характера личности или вида деятельности
организации. Также по визитке можно определить степень состоятельности ее владельца. Но при заказе визиток в типографии необходимо соблюдать определенные правила их оформления. 

         Таким образом, небольшой кусочек картона может сыграть решающую роль, как в личной, так и деловой сфере человека. Если визитка оформлена
неграмотно, имеет непривлекательный дизайн, то потенциальные клиенты вряд ли захотят воспользоваться услугами ее владельца. Поэтому необходимо придавать очень большое значение дизайну визитной
карточки, а также умению ее использовать в нужный момент времени.