С начала поливного периода в этом году уже более 2500 владельцев частных жилых домов установили счетчики на воду. Такое бережное отношение к чистой воде приносит и экономические дивиденды в виде значительного снижения суммы платежа.

Выгода от установки счетчика на воду очевидна. Только так потребитель платит за ту воду, которую действительно использовал.

КАК ПОСТАВИТЬ СЧЕТЧИК?

Процедура установки индивидуального прибора учета достаточно проста. Необходимо получить техусловия на установку счетчика в «Концессии водоснабжения». Затем абонент может подготовить проект в любой проектной организации по его выбору, после чего согласовать ее с ресурсоснабжающей организацией. Сложность в том, что на подготовку проекта требуется достаточно много времени. «Концессии водоснабжения» предлагают потребителям решение, упрощающее процедуру установки счетчика.

«Учитывая огромный спрос, мы разрешаем установку счетчика в точке подключения к централизованным сетям (как правило, в колодце) без готовой проектной документации. Для этого абоненту достаточно дать гарантийное обязательство, что проект будет доделан и предоставлен в компанию на согласование, – рассказывает Сергей Фомин, заместитель директора по реализации услуг компании «Концессии водоснабжения». – При этом, напоминаю, проектная документация должна быть у каждого потребителя, это требование закона».

КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА ВОДУ?

В компании «Концессии водоснабжения» идут навстречу потребителям, не установившим счетчики, и готовы сделать перерасчет. Без прибора учета оплата начисляется, исходя из площади всего участка, указанной в кадастровом документе, за вычетом площади построек. Владельцам частных домов, которые считают, что их платеж должен быть меньше, нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов компании, написать заявление и представить документы, подтверждающие наличие на участке построек. По этому заявлению специалисты компании выйдут на объект и сделают новые замеры на участке, после чего абоненту будет произведен перерасчет платы за услугу водоснабжения. Однако, оплата по счетчику все равно остается самым выгодным вариантом, позволяя в три-четыре раза снизить сумму платежа за воду.

В ЧЕМ ВЫГОДА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ?

«Для предприятия выгода от установки жителями счетчиков очевидна, хоть и опосредована», – объясняет Сергей Фомин. – Во-первых, понимая реальный расход воды потребителей, мы можем определить районы, где подача воды существенно больше потребления. Это значит, что здесь есть либо незаконные врезки, либо производственные потери, требующие замены участков сетей. Во-вторых, снижая потери мы начинаем экономить на всей цепочке производственного процесса, подавая в сеть именно столько воды, сколько необходимо. Мы планируем расходы на замену оборудования, на замену участков сетей, на покупку электроэнергии на годы вперед. Третий немаловажный момент – это обеспечение возможности технологического присоединения к сетям новых абонентов. При этом важно, чтобы эта возможность была доступной, а этого можно добиться только при снижении производственных издержек и грамотном планировании в долгосрочной перспективе. И это позволяет нам как сокращать свои расходы, никому не нужные, так и сохранять тариф на доступном уровне для всех категорий населения».

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

Для удобства потребителей Центр обслуживания клиентов работает теперь по удлиненному графику, в рабочие дни с 8.00 до 19.00. Кроме того, по субботам ведется прием абонентов по предварительной записи.

Центр обслуживания клиентов ООО «Концессии водоснабжения»

Телефон: (8442) 99-07-93

Адрес: г. Волгоград, ул. Пархоменко, д. 47 «А», (1 этаж).

Понедельник-пятница – с 8:00 до 19:00.

Суббота – прием по предварительной записи, с 8:00 до 14:00.

Предварительная запись на прием по телефону 51-57-72, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Воскресенье – выходной.