История корейской фирмы KIA берет свое начало с 1944 года. Изначально компания производила велосипеды, выпуск которых происходил под торговой маркой Samcholli-Ho. С течением времени продукция
фирмы стала пользоваться популярностью в Корее.
Первый корейский велосипед был выпущен фирмой в 1946 году, а спустя 11 лет впервые был произведен мотороллер. А уже в 1960 году предприятие начало производство мотоциклов и трехколесных грузовиков.
Изначально в основе автомобильной производственной деятельности корейской компании KIA было копирование японских машин. В 1971 году компания, расширив свое производство, преобразована в KIA Corp, а
уже через 3 года, согласно лицензии японской фирмы Мазда, ею произведен автомобиль Mazda 323. Затем корпорация KIA стала укрупняться, и дальнейшим направлением ее деятельности явилось производство
легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Сегодня и kia soul (), и киа пиканто можно
встретить в любом уголку Земли, но так было не всегда.
В 80-х годах фирма переживала финансовый кризис, в связи с чем, в ее деятельности был сделан упор на производство дешевых автомобилей. Благодаря успешной финансовой политике положение фирмы
стабилизировалось, что привело к выходу компании вначале 90-х на европейский рынок.
В 1990 году корпорация стала называться KIA Motors Corp. В это же время фирма выпускает новые модели, которые получили международное признание. К ним относится Kia Clarus с обтекаемым корпусом,
внедорожник Kia Sportage, двухместный переднеприводный родстер KMS-II.
В 1998 году компания потерпела огромные убытки, так как произошло резкое падение спроса на автомобили в Южной Корее. В результате, фирма утратила свою самостоятельность и стала частью компании
Hyundai, которая в настоящее время владеет 51% акций обанкротившейся KIA .
С 2001 года компания KIA поставляет в европейские страны большое количество автомобилей, а уже спустя 4 года количество экспортных автомобилей превысило 5 миллионов. И kia ceed () стала одной из наиболее продаваемых моделей.
На рубеже 21-го столетия KIA ставила перед собой цель, заключавшуюся в захвате большой доли внешних рынков. Ее автомобили имеют всеобщее признание за свои превосходные динамические характеристики. В
170 странах мира, в которых продаются эти модели, KIA знают как надежного делового партнера.
Эти автомобили просты в уходе, имеют относительно недорогие запчасти, но при этом отлично выглядят.