Самым лучшим вариантом проведения опросов является «горячая линия ()». Но для чего нужно проводить опросы среди населения? С одной стороны, кажется, что они
не оправдывают средства, вложенные на проведение акции. Но это не так, ведь главной задачей проведения опросов являются маркетинговые исследования, с помощью которых можно точно установить
характеристики и свойства товара или направление услуги, больше всего интересующие различные слои населения. Определение решающего фактора, толкающего человека сделать покупку, может помочь
усовершенствовать предлагаемые услуги или продаваемые товары и таким образом, существенно расширить рынок сбыта.

Разумеется, результаты маркетингового исследования не являются панацеей от всех бед, и рассчитывать с их помощью решить все имеющиеся проблемы также не стоит. Но очевидно и то, что они являются
первым и самым значительным шагом в этом направлении. Ведь, кто владеет информацией, тот находит точку опоры.

Еще одно преимущество, которое дарит прямой маркетинг (), является
обратная связь с потребителями. Кроме того, это не только имеющиеся клиенты, но и потенциальные. Если деятельность компании напрямую связана с доходами от продажи товара или услуги заказчикам, то
поддержание близкой связи считается серьезным рычагом воздействия. Скажем, каким образом можно удовлетворить клиента, который уже привык говорить «нет» данной компании. Самое первое, что приходит на
ум – это все акции и мероприятия, призванные привлечь их внимание. Такой подход вполне удовлетворяет самолюбие многих людей.

Но и получение огромного объема интересной и полезной информации о компании и его товарах и услугах также не является всеми плюсами опроса. Это способствует тому, что звонок от компании не будет
ассоциироваться только с корыстными предложениями. Собеседник охотнее будет брать трубку, а значит и разговор в дальнейшем будет проходить более раскрепощено.

Честно говоря, ничего не может сравниться с чувством удовлетворенности. А удовлетворение прихотей и потребностей клиентов настолько исключительное средство, что в бизнесе с этим может сравниться
разве что лояльность потребителя. Именно лояльность к определенной компании станет серьезным препятствием от соблазнительных предложений остальных предприятий. Даже несмотря на то, что принятие
предложений конкурентов может сулить больше выгоды чем определенной компании. Как добиться долгосрочных отношений со многими клиентами? Самый лучший способ – добиться их лояльности.