Седан – это один из самых распространенных типов кузова. Каждый автозавод в мире выпускает такие автомобили. Вообще же он представляет собой легковое авто с двумя рядами полноценных сидений и
четырьмя дверями. Такие машины пользуются популярностью из-за своей универсальности и визуальной представительности.

Обычно свой выбор останавливают на седане люди семейные. Как правило, это может быть один автомобиль в семье, полностью отвечающий всем их потребностям – поехать и на работу, и в магазин, и в
поездку. Всем хватает места, а в багажник можно положить несколько крупных сумок.

Так, если взять у компании форд седан () (яркими представителями являются модели Фокус, Фиеста и Мондео), то увидим, что это машины с большим вместительным салоном, где достаточно комфортно могут
разместиться 5 взрослых человек. Комфортный интерьер и функциональная «начинка» делают его незаменимым для поездок даже на дальние расстояния.

При этом, человек, приобретающий седан для удобства в поездках, не отказывает себе и во внешних достоинствах машины. Те же Форд Фокус и Мондео имеют утонченный дизайн и визуальную динамику.
Подчеркивают это предлагаемые производителем спокойные приглушенные цвета.

Каждый покупатель при выборе седана может опираться на свои возможности и потребности, потому, что они выпускаются в довольно широком ценовом диапазоне от эконом-класса до представительского. От
цены зависит не только изящность дизайна, но и внутренне содержимое. Многие автозаводы оснащают седаны климат-контролем, современной системой управления, дисплеем, на котором отображается навигация и
есть функции развлечения. Также есть варианты с улучшенной эргономикой или спортивным оформлением салона. В конечном итоге, потребитель получает либо авто для семьи, либо шикарное для утверждения
своего статуса. И все это на базе кузова седан.

Но и недостатки у седанов тоже есть. Во-первых, что бросается в глаза – это небольшое багажное отделение, а также нерациональное использование длины автомобиля. Но это свойственно всем
трехобъемным машинам, то есть тем, у которых силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, а груз в отдельном багажном отделении.

Но, несмотря на это, седаны имели популярность всегда. К ним относятся и такие отечественные автомобили, как старые Москвичи – 401, 403, 407, Волга, Запорожец, классические Жигули и Лада такие,
как ВАЗ 2106 и 2107, а также ВАЗ 21099, 2110, 2115 и Лада Калина. Кажется, что такие разные машины мало, что может связывать, но однотипные особенности кузова позволяют относить их к одному виду.

Материал предоставлен сайтом