Дорожные ограждения — это оптимальный вариант решения проблемы возникновения аварийной ситуации на дорогах. Эти дорожные конструкции необходимы для обеспечивания безопасности, а непосредственно
предотвращают столкновение на проезжей части.

Барьерные заграждения, как разновидность дорожного ограждения, необходимы для гашения энергии удара в момент столкновения с ним транспортного средства. Также барьерные ограждения нужны для
ограждения площадок для стоянки автомобилей либо прилегающую территорию к ним. Чаше всего барьерные ограждения устанавливаются дорожными службами на магистралях и высокоскоростных трассах, в
населенных пунктах, дорог — подъездах к какому-либо объекту.

Все барьерные ограждения в своем составе имеют несколько участков. Для устойчивости конструкции барьерного ограждения дорожные стойки монтируются на равном расстоянии друг от друга. Здесь
()
барьерные ограждения и правила их установки описаны подробным образом.

Принято выделять несколько видов дорожных ограждений, доступных для потребителя — 11ДО и 11ДД. 11ДО представляет собой ограждение (одностороннее) барьерного образца. Этот вид барьерных ограждений
используют при организации безопасного движения в районе опасных съездов, также для очерчивания границы трасс и ограждения от различных предметов и сооружений. 11ДО производят согласно нормативному
документу — ГОСТ26804-81. В зависимости того, как расположены элементы конструкции барьерного ограждения. Согласно закону на всех трассах дорожные сооружения являются обязательным элементом.

Вторым видом барьерного дорожного ограждения является 11 ДД. От первого он отличается толщиной металлической конструкции, то есть вместо одной стороны предполагается и другая. Также изменяется
специфика места установки этого ограждения, как правило, это многополосные проезжие части, между полосами которых находится разделительная полоса. Металлическая конструкция дорожных ограждения как 11
ДО, так 11ДД, состоят участков, сцепление которых необходимо для устойчивости конструкции, а также для удобства смены поврежденных или износившихся кусков барьерного сооружения.

Оградительная конструкция барьерного сооружения должна состоять не меньше, чем из четырех участков, которые монтируются при помощи стоек, балок и консолей. Гнутый профиль понадобится для создания
балочной секции, из которой состоит ограждение. Балки соединяют болтами в тот момент, когда монтируют дорожные барьеры.