Сегодня понятие «аутсорсинг» еще остается сложным для понимания, однако этот вид услуг уже прочно закрепляется на российском рынке. А объясняется это тем, что возрастающая конкуренция требует от
предпринимателей увеличения эффективности работы и сокращения издержек. Поэтому организации, которые хотят успешно вести бизнес, все чаще стали прибегать к данной услуге, дабы сконцентрировать все
свои силы на производстве, а не на дополнительных непрофильных функциях.

Среди большинства российских компаний такой сервис как аутсорсинг бухгалтерских услуг  становится все более популярным. Он предполагает помощь по ведению бухгалтерии, ее восстановлению,
налоговому учету, составлению отчетности, оптимизации налоговых платежей. Другими словами, профилирующая фирма перепоручает решение всех своих финансовых вопросов сторонней специализированной
организации. Имея дело с подобным сервисом, собственник компании автоматически подстраховывает себя от получения штрафных санкций за неправильное ведение финансовой или бухгалтерской отчетности. Ведь
в случае каких-либо нарушений компания может понести убытки (пени, штрафы).

Также важным аспектом в деятельности любой компании является ведение кадрового делопроизводства, которое зачастую находится в запущенном состоянии, так как руководитель не уделяет достаточного
внимания этому спектру производственной деятельности, пуская все на самотек. Последствиями такого отношения к делу являются ревизии трудовой инспекции, штрафы, судебные разбирательства и даже
приостановка деятельности предприятия. А выход со сложившийся ситуации один – компетентная помощь профессионалов с соблюдением требований законодательства.

Такой аудит кадровой документации часто проводится при смене кадровика с процедурой приема-передачи всех дел кадровой службе с целью: минимизировать количество кадровой документации;
сократить затраты на делопроизводство; успешно пройти проверку трудовой инспекции; ликвидировать потери, связанные с возникновением трудовых разногласий. После аудита компания-заказчик получает
экспертное заключение, содержащее выявленные нарушения, оценку рисков, советы по их устранению.

Кадровая документация имеет силу письменного доказательства, а ее отсутствие, как показывает практика, ведет к невыгодному для нанимателя решению суда.