Количество клиентов Волгоградского отделения Сбербанка, подключивших услугу «Мобильный банк», превысило 600 тысяч человек. Таким образом, доля банковских карт, подключенных к
услуге составила 55,4 % от общего числа банковских карт, эмитированных Волгоградским отделением банка – сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе банка.

«Услуга «Мобильный банк» стала намного удобнее благодаря упрощению SMS-команд. Например, для того чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона, достаточно отправить на
короткий номер 900 просто SMS-сообщение с требуемой суммой, а чтобы перевести деньги на карту достаточно знать номер телефона получателя», — прокомментировала заместитель управляющего
Волгоградским отделением Сбербанка Ольга Бритвина.