Венчурный фонд Промсвязьбанка выделил 1,77 млн рублей на развитие проекта «Морожко»  в Волгограде – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Проект «Morojko» стартовал в  2011г. с небольшого павильона по продаже мягкого мороженого и молочных коктейлей. В течение трех лет работала уже сеть павильонов, которые устанавливаются в летний период в наиболее оживленных местах Волгограда. В 2015г. был разработан и реализован первый опыт франшизы, в результате которого кафе «Морожко» открылись в городах Брянск и Саранск. В планах компании развитие проекта как на территории Волгограда и области, так и в других городах за счет активного продвижения франшизы.

 «Морожко» стал первым профинансированным проектом Венчурного фонда в 2016 году.

«Символично, что первый проект, который профинансировал Венчурный фонд в Волгограде – это семейный бизнес, созданный молодыми предпринимателями.  При принятии решения для банка было важно, что собственники думают не только о количественных показателях, но, в первую очередь, ориентированы на качество продукции и выполнение бизнес-миссии: привлечение молодежи к здоровому образу жизни, поддержка отечественного производителя и развитие нашего города», — отметил управляющий Южным филиалом Сергей Крупчатников.

«Я познакомилась с Венчурным фондом Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ»  в 2014 году, когда представила проект «Морожко» на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку. Полученные инвестиции позволят открыть летнее кафе в самом популярном парке города», — говорит генеральный директор ООО «Морожко» Екатерина Постоева.

Проект «Морожко»  — 24-я по счету сделка в портфеле Венчурного фонда. Всего за 3 года работы фонда общая  сумма инвестиций в бизнес-проекты молодых предпринимателей составила более 100 млн рублей.