В Волгограде открылся еще один офис Сбербанка, отвечающий всем стандартам «переформата». Новый офис распахнул свои двери в Дзержинском районе на
проспекте Жукова, 165. Это офис для обслуживания частных лиц. С начала года на территории действия Волгоградского Сбербанка было открыто 8 офисов нового формата.

Проект по переформатированию филиальной сети в волгоградском регионе стартовал в 2011 году, и с каждым годом все больше волгоградских офисов Сбербанка переходят на новый формат обслуживания
клиентов. Сегодня уже 75 офисов банка в Волгоградской области работают в обновленном режиме. В новом году Сбербанк расширил проект, запустив новые форматы обслуживания для клиентов.
Переформатирование филиальной сети является одним из стратегических проектов Сбербанка. Банк стремится обеспечить клиентам максимально комфортные условия обслуживания.

В новом переформатированном офисе для посетителей предусмотрены электронные очереди, безбарьерные зоны обслуживания, доступ к удаленным каналам, а также все продукты и услуги Сбербанка для частных
клиентов. Грамотные консультанты помогут правильно провести ту или иную операцию, получить кредит или открыть вклад, а также составить персональный план управления финансами.
Специальная зона «24 часа», позволяет в любое время суток оплачивать квитанции, пополнять счета на мобильных телефонах, совершать все операции, которые сейчас доступны в терминалах и банкоматах.

«Уверен, что жители города оценят удобство офисов нового формата по достоинству»,- отметил Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.