Новые офисы для обслуживания частных лиц распахнули свои двери в Центральном районе на Аллее Героев, а также в Дзержинском районе по адресу Бульвар 30 лет Победы,
16
.

С начала 2014 года на территории действия Волгоградского Сбербанка было открыто 16 офисов нового формата.

Проект по переформатированию филиальной сети в волгоградском регионе стартовал в 2011 году, и с каждым годом все больше волгоградских офисов Сбербанка переходят на новый формат обслуживания
клиентов. Сегодня уже 83 офиса банка в Волгоградской области работают в обновленном режиме. В 2014 году Сбербанк расширил проект, запустив новые форматы обслуживания для клиентов. Переформатирование
филиальной сети является одним из стратегических проектов Сбербанка. Банк стремится обеспечить клиентам максимально комфортные условия обслуживания.

В Ворошиловском торговом центре и ТРК «Акварель» этой осенью для волгоградцев открылись мини-офисы Сбербанка. Такой формат удобен, так как позволяет совместить посещение магазина с получением
банковских услуг.

Обновленные офисы уже стали привычными для волгоградцев: электронные очереди, безбарьерные зоны обслуживания, доступ к удаленным каналам, а также все продукты и услуги Сбербанка для частных клиентов
– лишь небольшая часть преимуществ таких офисов. Специальная зона «24 часа», позволяет в любое время суток оплачивать квитанции, пополнять счета на мобильных телефонах, совершать все операции,
которые сейчас доступны в устройствах самообслуживания и банкоматах Сбербанка.