В 2014 году клиенты совершали через удаленные каналы Сбербанка и в отделениях банка в среднем 10 млн платежей в день – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу
банка.

За прошедший год этот показатель вырос на 27%. Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 35%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления платежей и переводов Сбербанка
Игорь Мамонтов.

Спикер отметил, что в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь – несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла около 3%. За год число
платежей за сотовую связь через Сбербанк увеличилось на 25%: в среднем в день клиенты совершали около 6 млн транзакций. Также на четверть выросло количество автоплатежей через Сбербанк. Этой услугой
на сегодняшний день пользуются 18 млн клиентов банка.

Доля безналичных платежей превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – более чем в два
раза.

«Безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку, – подчеркнул Игорь Мамонтов. – Клиент экономит и деньги, и время, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что
позволяет ему формировать для клиента выгодные адресные предложения. Надежность и стабильность IT-систем Сбербанка обеспечивают безопасность и удобство безналичных платежей наших клиентов».