Как сообщает ВолгаПромЭксперт, 21 августа в ходе рабочего визита в Волгоград заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский провел
пресс-конференцию, на которой рассказал о выделении глобальной бизнес-линии (ГБЛ) «Средний бизнес» в рамках реализации новой стратегии банка на 2014-2016гг.

В соответствии с внутренней сегментацией к среднему бизнесу банк ВТБ относит компании с объемом годовой выручки от 300 млн рублей до 10 млрд рублей. Трехлетняя стратегия развития
группы ВТБ предусматривает выделение среднего бизнеса в отдельный операционный сегмент с целью обеспечения существенных темпов роста его объемов, доли рынка и показателей
прибыльности.

По словам Михаила Осеевского, выделение сегмента среднего бизнеса в отдельную ГБЛ обусловлено тем, что компании данного сегмента обладают рядом отличий от малых и крупных клиентов и требуют иного
подхода к ведению бизнеса. «Согласно нашим планам, суммарный портфель среднего бизнеса всей группы ВТБ через 3 года достигнет 950 млрд рублей», — прокомментировал Михаил
Осеевский.

Владимир Русаев, руководитель банка ВТБ в Волгограде, добавил: «Яркими примерами успешной работы банка со средним бизнесом Волгоградской области являются сделки с такими
известными в регионе компаниями, как ГК «Столия», «Арконт», «Радеж», «Волма», «МАН» и другие».