В Волгоградском отделении завершился процесс перехода на новую ИТ-платформу. Новое программное обеспечение позволит банку повысить качество и скорость обслуживания, а также
значительно расширит перечень предоставляемых услуг. Так, клиентам отделения уже сегодня доступен новый функционал системы сообжили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе
Сбербанка.

Сбербанк ОнЛ@йн” – это автоматизированная система обслуживания клиентов через Интернет. С ее помощью можно управлять своими счетами и совершать востребованные операции в режиме
реального времени, не выходя из дома. Условием доступа в интернет-систему “Сбербанк ОнЛ@йн” является наличие банковской карты Сбербанка, подключенной к услуге
Мобильный банк“. Карта должна быть выпущена в том же территориальном банке, где клиент производит подключение к услуге. Также для подключения может быть использована карта
Сбербанк-MaestroMomentum“. Она оформляется в подразделении банка в присутствии клиента и выдается бесплатно. Для входа в интернет-систему клиенту необходимо
получить постоянные идентификатор пользователя и пароль. Сделать это можно с помощью банкоматов и терминалов банка (“Интернет-обслуживание” – “Печать идентификатора и пароля”), услуги
Мобильный банк“, а также через обращение в контактный центр банка по тел. 8-800-555-5550.

После внедрения банком новой ИТ-платформы клиентам отделения стали доступны следующие информационные и платежные услуги:

  • перевод денежных средств со счета вклада на свой счет вклада/счет карты/обезличенный металлический счет или на счет вклада/счет карты другого клиента, открытый в Сбербанке;
  • приостановка операций по счету вклада в связи с утратой сберкнижки;
  • информация о текущем размере остатка средств на счете вклада;
  • выписка по счету вклада;
  • открытие вклада в рублях РФ, долларах США и евро (“Сохраняй Онл@йн”, “Пополняй Онл@йн”, Управляй Онл@йн”). Ставки по вкладам открываемым через систему “Сбербанк-ОнЛ@йн” выше на
    0,75% аналогичным вкладам, открываемым в офисах банка;
  • закрыть вклад;
  • открыть обезличенный металлический счет (золото, платина, палладий , серебро);
  • погашение кредита;
  • оставить заявку на кредитную карту;
  • совершать конверсионные операции (покупка/продажа иностранной валюты возможна только между своими счетами);
  • информация о максимальном размере суммы, которую можно снять со счета вклада без нарушения условий договора;
  • перевод денежных средств со счета карты на счет карты Сбербанка;
  • оплата услуг операторов сотовой связи;
  • приостановить действие карты;
  • информация о лимите доступных средств по карте и о десяти последних операциях по карте;
  • получить расширенную выписку по карте;
  • заказать отчет по счету карты на адрес электронной почты (E-mail)
  • перевод денежных средств со счета карты на свой счет вклада или счет вклада другого клиента, открытый в Сбербанке;
  • создание шаблонов платежей и переводов со счета карты;
  • информация о кредитах в Сбербанке (размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату);
  • получать выписку ПФР (необходимо оформить заявление в любом подразделении банка, для этого при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство СНИЛС);
  • подключить услугу «Мобильный банк» (если данная услуга ранее не была подключена);
  • подключить/отключить услугу «Автоплатеж»;
  • просматривать информацию о накопленных баллах по бонусной программе «Спасибо от Сбербанка»;
  • доступно приложение «Сбербанк ОнЛ@йн» для мобильных устройств работающих на операционной системе iOS, Android и Windows Phon.

Для удобства работы в системе интернет-банкинга, пользователь имеет возможность самостоятельно осуществить ряд настроек личного профиля, а также создать и сохранить шаблоны своих платежей.
Операции в системе “Сбербанк-ОнЛ@йн” подтверждаются одноразовыми паролями, которые формируются автоматически и направляются пользователю на мобильный телефон в виде СМС-сообщения.
Для подтверждения платежей, проведенных через “Сбербанк-ОнЛ@йн”, формируется электронный чек-ордер, который может быть выведен на печать. Плата за подключение и использование системы
Сбербанк-ОнЛ@йн” с клиента не взимается. С условиями подключения и “Руководством клиента” можно ознакомиться на сайте (www.sberbank.ru) в разделе “Частным лицам” – “Онлайн услуги” –
Сбербанк ОнЛ@йн“. Дополнительную информацию по вопросам использования услуги “Сбербанк-ОнЛ@йн” можно получить по телефону 8 800 555 55 50 (звонок по России –
бесплатно).