В Центре развития бизнеса Сбербанка прошел семинар на тему «Создание сайта для малого предприятия – дорого или выгодно?». Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе банка,
участниками стали представители 10 компаний, для которых тема семинара была не пустым звуком – одни недавно задумались о том, как создать своей компании сайт, другие уже имели подобный опыт, но он
оказался неудачным. 

Именно поэтому решено было провести семинар именно на эту тему – в условиях современной конкуренции малым предприятиям, чей бюджет зачастую бывает ограничен, приходится пытаться сохранить и
развить свой бизнес, используя при этом минимальные ресурсы.

Действительно ли моей компании для развития нужен сайт? Как не переплатить за создание и обслуживание сайта? Какие элементы обязательно должны присутствовать на сайте? – на эти вопросы ответил
участникам семинара директор компании «Art-Net-Studio» Сергей Гарюнов.

«Спасибо Сбербанку за то, что организует такие полезные мероприятия. У меня был опыт создания сайта для моей компании, и из-за недобросовестного подхода разработчиков опыт
оказался неудачным. Теперь я знаю, на что нужно обращать внимание при общении с исполнителями и как получит от созданного сайта максимальную пользу для бизнеса. Моя компания занимается розничной
торговлей, и после сегодняшнего семинара я задумался о создании Интернет-магазина. На это понадобятся средства, за которыми обязательно приду в Сбербанк» – поделился впечатлениями
один из участников семинара.

В Волгоградском отделении ОАО «Сбербанк России» подобного рода семинары проходят на регулярной основе и пользуются повышенным интересом со
стороны предпринимателей региона. Так в 2013 г. планируется провести около 300 подобных мероприятий.