Сбербанк предоставляет своим клиентам возможность творчески подходить к банковскому обслуживанию и проявлять собственную инициативу и креатив при пользовании его услугами и
продуктами.

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Банка, клиент может, например, заказать банковскую карту, оформленную по индивидуальному эскизу. При желании может переименовывать и
название открытого в системе “Сбербанк ОнЛ@йн” вклада или карты.

Как подмечают специалисты удаленных каналов Волгоградского отделения Сбербанка, названия вкладов в “СБОЛ” будут напоминать владельцу о его целях и планах на будущее.

«Дистанционное обслуживание активно развивается и пользуется всё большей популярностью среди жителей региона. На сегодняшний день более 95 тысяч активных пользователей Волгограда и области
пользуются интернет-банкингом Сбербанка. Наибольшей популярностью пользуются оплата услуг операторов сотовой связи, коммунальных услуг и открытие вкладов с повышенными процентными
ставками»,- отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка, Андрей Гавриленко