Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел презентацию новой стратегии работы с малым бизнесом в недавно открытом Центре развития бизнеса в Самаре.

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Сбербанка, основным вектором развития отношений Банка с малым и микробизнесом в ближайшее время станут долгосрочные
и взаимовыгодные отношения, в основе которых предпринимателям будут предложены комплексные продукты и услуги с максимальным учетом потребностей клиентов в этом сегменте. Первым в линейке таких
продуктов Сбербанка является тарифный план «Лига Бизнеса», в рамках которого клиент может оформить договор на расчетно-кассовое обслуживание и беззалоговый кредит «Доверие» по
льготной ставке 14,5%.

«Новая стратегия предполагает «фокусную» работу с малым бизнесом, поскольку этот сегмент является приоритетным для Сбербанка. Для представителей малого бизнеса открываются
специальные центры, обновляется продуктовая линейка, вводятся новые технологии кредитования, — рассказал председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. – Важным принципом стратегии
является нефинансовая поддержка предпринимателей. Мы готовы предоставлять огромный ряд некоммерческих услуг – главное, чтобы наш клиент получил максимально удобный сервис».

Специально для предпринимателей в Волгограде и области открыто шесть Центров развития бизнеса. Помимо банковских продуктов для корпоративных клиентов, здесь представлены
юридические, страховые и консультационные услуги. На регулярной основе, при участии организаций-партнеров, для клиентов банка здесь проходят семинары, тренинги, лекции по вопросам ведения бизнеса.
Удобные, технически оснащенные видеоконференцсвязью залы позволяют проводить деловые мероприятия дистанционно.

«Тарифный план «Лига бизнеса» запущен с 01 октября и за этот период 77 компаний региона воспользовались специальным предложением Сбербанка», — прокомментировал ВолгаПромЭксперту
управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.